Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=групповые интервью<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Московский центр социально-экономических исследований. Леонтьевский центр.
    Как оценить качество стратегического планирования : [Методика оценки качества стратегического планирования] / Московский центр социально-экономических исследований, Леонтьевский центр // Городское управление. - 2003. - № 9. - С. 20-31. - (Методология управления) )
. - Прил. - Окончание. Начало: N7, 2003 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- города -- городское развитие -- групповые интервью -- интервью -- качество -- методика оценки -- мониторинг -- оценка -- оценка качества -- оценочные листы -- планирование -- планы -- программы -- стратегическое планирование -- эксперты
Аннотация: Методика оценки качества стратегического планирования подготовлена в 2001 г. МЦСЭИ "Леонтьевский центр" на основе опыта разработки и реализации Стратегического плана Санкт-Петербурга и консультационной деятельности в российских городах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколов, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Методы изучения ценностных ориентаций студенчества / А. В. Соколов // Библиосфера. - 2006. - № 1. - С. 40-42. - (Методология НИР) )
ББК 78.30 + 60.56
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкетный опрос -- групповые интервью -- дневники (социология) -- интервью -- методы исследования -- мысленного эксперимента метод -- самофотография (социология) -- студенты -- студенчество -- ценности жизни -- ценностные ориентации студентов
Аннотация: В статье изложен и осмыслен опыт практического использования всех методов изучения ценностных ориентаций студенчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергоманов, П. А.
    Вопросы профессионального самоопределения старшеклассников и доступность высшего образования / П.А. Сергоманов, Н.П. Бруданова // Образование в современной школе. - 2003. - № 10. - С. 51-55. - (Школа - вуз) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- высшее образование -- групповые интервью -- доступность высшего образования -- исследовательские проекты -- поступление в вузы -- профессиональное самоопределение -- роль взрослых -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое проводилось в виде глубинных групповых интервью с учениками старших классов. Приводятся фрагменты бесед со старшеклассниками, размышления и выводы авторов о ситуации доступности высшего образования с точки зрения самих юношей и девушек.


Доп.точки доступа:
Бруданова, Н.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юрасова, М. В.
    Проективные сценарии общественного устройства в сознании будущих обществоведов России / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 155-169. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 169
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
групповые интервью -- групповые сценарии -- жизненные стратегии -- идеальное государство -- идеальное общество -- исторические эпохи -- мировая культура -- модели идеального государства -- модели идеального общества -- общественные науки -- обществоведы -- проективные методы исследования -- проективные сценарии -- сочинительство групповых сказок -- студенты -- технологии исследований -- фокус-группы -- фокусированные групповые интервью
Аннотация: На основе применения проективных методов - сочинительства групповой сказки - рассматриваются жизненные стратегии будущих специалистов в области общественных наук.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шубина, О. А.
    Маркетинговое исследование своими силами / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 81-98. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- анкетирование -- анкеты -- групповые интервью -- кабинетные исследования -- качественные исследования -- количественные исследования -- листы телефонных опросов -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- метод экспертных оценок -- методы маркетинговых исследований -- музеи -- музейные услуги -- наблюдения -- описательные исследования -- опросные листы -- опросы -- панельный метод -- поисковые исследования -- полевые исследования -- посетители музеев -- почтовые опросы -- проекционные методы -- региональные музеи -- сбор данных -- телефонные интервью -- телефонные опросы -- учреждения культуры -- эксперименты
Аннотация: Пошаговая инструкция: как провести маркетинговое исследование силами самого учреждения. Методы исследования, их преимущества и недостатки. Разбор примеров.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.; Сургутский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)