Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=графоаналитические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Сегментация по потребностям / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 29-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (15 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
графоаналитические модели -- позиционирование товара -- принципы сегментации рынка -- сегментация по потребностям -- сегментация по свойствам продукта -- сегментация рынка -- функциональные карты
Аннотация: В настоящее время обозначилась потребность в совершенствовании методологии сегментации. Наиболее актуальны следующие направления, которые нашли отражение в статье: уточнение концепции и определения сегментации; перечисление способов сегментации; конкретизация признаков сегментации; совершенствование способа сегментации по свойствам продукта по параметрам их выраженности; совмещение сегментации и позиционирования; разработка способов сбора информации для проведения сегментации по свойствам продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д.
    Смысло-ценностные аспекты восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев, Е. Н. Федорова, Г. М. Янюшкина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 79-83 : 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аспекты восприятия -- восприятие информации -- графоаналитические модели -- модели познания -- учебная информация -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Восприятие учебной информации связано с раскрытием бесконечных потенциальных возможностей обучающегося. В статье освещены аспекты построения и функционирования графоаналитической модели органа познания.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. Н.; Янюшкина, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)