Поисковый запрос: (<.>K=готовность к обучению<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Состояние библиотек Америки 2015 : отчет американской библиотечной ассоциации / пер.с англ. В. Б. Антиповой ; К. Роза> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2016. - № 5. - С. 17-24. - (А как у них. Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2308-8273ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Америка--США, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): американские библиотеки -- библиотечные ассоциации -- государственные программы -- готовность к обучению -- доступ к информации -- зарубежный опыт -- интеллектуальная свобода -- исследования -- обслуживание подростков -- статистические данные -- цифровая грамотность -- школьные библиотеки Аннотация: Сокращенный перевод ежегодного отчета Американской библиотечной ассоциации (АЛА), куда вошли разделы о школьных библиотеках, библиотечном обслуживании детей и подростков, а также об основных библиотечных тенденциях и проблемах.
Доп.точки доступа: Роза, К. \.\; Антипова, В. Б. \.\; Американская библиотечная ассоциация; АЛА Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гуткина, Н. Будет ли успевать ребенок в школе ? / Н. Гуткина> // Начальная школа. - 1998. - июнь (№ 24). - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- дошкольники -- подготовка к школе Аннотация: Подборка методик по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Диагноз - первоклассник : [диагностика готовности детей к школьному обучению]> // Учительская газета. - 1999. - 20 апреля (№ 15). - С. 19
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- диагностика готовности -- дошкольники -- начальная школа -- первоклассники -- подготовка к школе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гуцу, Е. Г. (канд. психолог. наук). Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению / Е. Г. Гуцу> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 11-14. - (Психологи - начальной школе) (Модернизация школы: Нижегородский опыт) ) . - Библиогр.: С. 14 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- индивидуальные различия -- компоненты психологической готовности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- педагогическая психология -- психологическая готовность -- уровни психологической готовности -- школьное обучение Аннотация: Индивидуальные различия детей, поступающих в школу, затрагивают все сферы детской личности и проявляются во всех компонентах психологической готовности к обучению. Автор выделяет три условных обобщенных уровня психологической готовности к обучению: низкий, средний и высокий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Степанова, М. И. (канд. пед. наук). Что такое "школьная зрелость"? / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2004. - № 3. - С. 123-127. - (Охрана здоровья детей) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- диагностика -- зрелость -- морфофункциональная готовность -- незрелость -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие ребенка -- ребенок -- тестирование -- школьная зрелость -- школьная незрелость Аннотация: О готовности детей к обучению в школе, или "школьной зрелости".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ховрина, Г. (канд. психол. наук). Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 7. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Деятели" / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - № 23. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.3; 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- деятели -- дошкольники -- игры -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- обучение игре -- подготовка к школе -- реабилитация воображения -- трудности обучения -- этапы общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Паршин, А. Л. Нейропсихология детского рисунка / А. Л. Паршин> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 1. - С. 38-43. - (Педагогика и психология) ) . - Ил.: 15 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- высшие психические функции -- готовность к обучению -- дети -- детская нейропсихология -- детские рисунки -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- младший школьный возраст -- нейропсихология -- обучение рисованию -- психические процессы -- психические функции -- рисование Аннотация: Основная задача педагога состоит в том, чтобы вовремя распознать готовность ребенка к очередному этапу изобразительной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук). Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 63-68. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- дети -- интеллектуальная готовность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательная деятельность Аннотация: Исходя из проблемы, рассматриваемой в данной статье, автор более подробно останавливается на одном из направлений готовности детей к обучению в школе, а именно интеллектуальной готовности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Воробьева, В. И. Изучаем первоклассника / В. И. Воробьева> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 14-17. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Московская область; Клинский район; Нарынка (поселок) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- анкетирование (образование) -- готовность к обучению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- первоклассники -- познавательные процессы -- преемственность образования -- тестирование (образование) Аннотация: В настоящее время в значительной мере утрачена связь начальной школы с дошкольными учреждениями. Часто учитель, принимая ребенка в 1-й класс, ничего не знает о нем, кроме формальных сведений. Это затрудняет процесс адаптации и приводит к серьезным просчетам в работе учителя. В статье описан опыт изучения первоклассников (анкетирование, тестирование готовности к обучению) и развития их познавательных процессов . (Из опыта работы учителя начальных классов, пос. Нарынка, Клинский район Московской области) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко> // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 42-49. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- готовность к обучению -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- центральная нервная система Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|