Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гостинично-ресторанные комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    По законам гостеприимства : роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 90-95. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостинично-ресторанное хозяйство -- гостинично-ресторанные комплексы -- гостинично-ресторанные предприятия -- гостиничные комплексы -- кадры -- качество сервиса -- конкурентоспособность -- менеджмент -- организационная культура -- отели -- персонал -- рестораны -- управление -- управленческие решения -- услуги гостеприимства
Аннотация: Показана важность формирования, поддержания и развития организационной культуры для укрепления конкурентоспособности гостинично-ресторанных предприятий и повышения качества гостиничного сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Менеджмент гостеприимства и его неудачи : причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 141-146. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные риски -- банкротства предприятий -- гостиницы -- гостинично-ресторанная индустрия -- гостинично-ресторанное хозяйствование -- гостинично-ресторанные комплексы -- гостинично-ресторанный бизнес -- гостиничное хозяйство -- контроль -- концентрация рисков -- менеджмент гостеприимства -- мисменеджмент -- отели -- планирование -- связанное партнерство -- управление
Аннотация: Даны рекомендации, как предотвратить некачественное, неэффективное управление в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Рассмотрены нежелательные стратегии и практические подходы, которых следует избегать. Среди причин появления мисменеджмента отмечены отсутствие контроля и безграмотное планирование.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 97-103. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103 (23 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
гостинично-ресторанные комплексы -- индустрия гостеприимства -- менеджмент -- мотивационный менеджмент -- стратегическое планирование -- управление бизнесом -- управление человеческими ресурсами
Аннотация: Одним из эффективнейших типов современного управления на предприятиях гостинично-ресторанной индустрии является мотивационный менеджмент, который находит свое отражение в программах внутреннего маркетинга у лидеров мировой индустрии гостеприимства. В статье представлена основополагающая схема современного мотивационного менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (22 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- внешние угрозы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- гостинично-ресторанные комплексы -- коммуникационные цели организации -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые цели -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- социальные цели организации -- экономические цели организации
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)