Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=глубинное интервью<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новикова, Наталья (директор департамента по управлению персоналом).
    "Зачем вы врете?" - бестактный вопрос... но иногда помогает вывести из себя кандидата... / Н. Новикова ; беседовала Н. Закатаева // Управление персоналом. - 2013. - № 2 (300). - С. 61-65 : фот., ил. - (Собеседование) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глубинное интервью -- должности -- интервью -- кандидаты -- компетенции -- критерии оценки кандидата -- психологические качества соискателей -- собеседования по компетенциям -- стрессовое интервью
Аннотация: О том, как с помощью собеседований оценить компетенции кандидата на должность.


Доп.точки доступа:
Закатаева, Наталия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салпагарова, С. Р.
    Психологическое обеспечение интервьюирования полицейскими как эффективный метод опроса свидетелей на материалах зарубежного опыта / С. Р. Салпагарова // Следователь. - 2004. - № 12. - С. 62-63. - (Международный опыт) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.73
Рубрики: Право
   Органы расследования--Соединенные Штаты Америки--Канада--Великобритания; Англия

Кл.слова (ненормированные):
глубинное интервью -- допросы -- зарубежные страны -- интервьюирование -- когнитивное интервью -- опросы свидетелей -- очевидцы -- полицейские -- полиция -- расследование преступлений -- расширенное интервью -- свидетельские показания -- стандартизированное интервью -- формализованное интервью
Аннотация: Практика применения полицейскими техник интервьюирования свидетелей преступления. Психологические аспекты опроса очевидцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Махмутова, Г. С. (аспирант).
    Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов / Г. С. Махмутова // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 57 (23 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кохонена карта -- глубинное интервью -- карта Кохонена -- косвенные методы -- проекционные методы -- прямые методы -- сегментация рынка -- фокус-группа -- целевые сегменты
Аннотация: Схемы процесса и совершенствование порядка проведения сегментации рынка и отбора целевых сегментов.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.; Попов, Е. В.; Макдоналд, М.; Данбар, Я.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук; профессор; директор Института).
    Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 31-40. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- глубинное интервью -- имидж предприятия -- интервью -- корпоративный имидж -- рекламные агентства -- фокус-группы
Аннотация: Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании.


Доп.точки доступа:
Фролова, И. А. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)