Поисковый запрос: (<.>K=второй язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Протасова, Е. Двуязычный детский сад: организация жизнедеятельности / Е. Протасова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 62-66 : ил. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): второй язык -- двуязычие -- двуязычный детский сад -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагогическая психология -- педагогический стиль -- психолингвистика -- ранний возраст Аннотация: Возросший в последнее время интерес к иностранным языкам можно объяснить не только стремлением педагогов разработать эффективные методики, но и желанием родителей как можно раньше приступить к обучению своих детей второму языку. Как рано следует начинать обучение иностранному языку и в какой форме это делать?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Протасова, Е. Дошкольный возраст: современные методы обучения второму языку / Е. Протасова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 72-75. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): второй язык -- двуязычный детский сад -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- русский язык как иностранный -- учебники -- учебники для дошкольников -- учебные пособия Аннотация: Об опыте Центра "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца преподавания дошкольникам второго языка.
Доп.точки доступа: "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца, Центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Петрова, А. И. (канд. пед. наук, доц.). Психолингвистические аспекты обучения математической речи в условиях национально-русского двуязычия / А. И. Петрова> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 81 + 74.26 Рубрики: Языкознание Общее языкознание--Якутия (Саха) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- второй язык -- двуязычие -- интеллектуальное развитие -- исследования -- математика -- математическая речь -- математический язык -- обучение -- предметы учебные -- психолингвистические аспекты -- речевая деятельность -- речь -- учащиеся -- учебные предметы -- языки Аннотация: Излагаются основные положения теории речевой деятельности, рассматривается вопрос о билингвальном обучении математической речи. В школах Якутии были проведены экспериментальные исследования по изучению влияния билингвального обучения математике на интеллектуальное развитие учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Малкина, Н. Английский язык: организация речевого взаимодействия / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык в детском саду -- второй язык -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагоги ДОУ -- раннее изучение иностранного языка -- речевое взаимодействие Аннотация: Современные методические подходы к раннему обучению детей иностранному языку предполагают: равноправным участником иноязычной учебной коммуникации является педагог, умело и грамотно пользующийся иноязычной речью как средством общения и средством обучения. Задача педагога - грамотно организовать речевое взаимодействие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Протасова, Е. Когда начинается двуязычие? / Е. Протасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 111-112. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): билингвальные семьи -- второй язык -- двуязычные семьи -- дошкольники -- иностранные языки -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение дошкольников Аннотация: Автор отвечает на вопрос с какого возраста обучать ребенка второму языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жинкин, Н. И. Психологические особенности спонтанной речи / Н. И. Жинкин> // Методическая мозаика. - 2005. - № 4. - С. 23-31. - (Из архива "ИЯШ") )
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- второй язык -- иностранные языки -- обучение говорению -- обучение иностранным языкам -- психологические особенности -- спонтанная речь Аннотация: Автор статьи акцентирует внимание на педагогической стратегии преподавания второго языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук). Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 42-47. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- лингвистический аспект -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение второму языку -- обучение языкам -- педагогический аспект -- психологический аспект -- смешанный билингвизм -- социальный аспект -- текстовые характеристики -- транспозиция -- ученики Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.
Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычия / Т. С. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 57-62 : Табл. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 62
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): второй язык -- двуязычие -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обследования -- обучение языку -- развитие речи -- родной язык -- социология -- чувашский язык -- экспресс-методы Аннотация: О необходимости опоры на родной язык при изучении второго языка. Предложен один из вариантов предварительного обследования - экспресс-метод.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? : обучение якутской разговорной речи в русскоязычных детских садах в Республике Саха (Якутия) / Ю. Трофимова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 49-51. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Якутия--Россия Кл.слова (ненормированные): второй язык -- двуязычие -- дошкольники -- национальный язык -- обучение дошкольников -- разговорная речь -- русскоязычные детские сады -- якутский язык Аннотация: Двуязычие и многоязычие в современном обществе становятся жизненной потребностью. В настоящее время трудно представить себе жизнь в мононациональной и моноязычной среде. Наиболее благоприятный период усвоения языка - это возраст до 3 лет; после 3 лет обучение языку требует специальной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке : из опыта работы сельских ДОУ Республики Саха (Якутия) / В. Санникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Саха--Якутия Кл.слова (ненормированные): активизация русского языка -- второй язык -- двуязычные детские сады -- дошкольники -- игровые занятия -- игровые формы общения -- конспекты игровых занятий -- национальное образование -- развитие речи -- раннее двуязычие -- русский язык в детском саду Аннотация: Из опыта развития русской речи у якутских детей при помощи игровых форм общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|