Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Какая длина должна быть у рекламных роликов / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- воздействие рекламы -- запоминаемость брендов -- индекс известности брендов -- продолжительность рекламных роликов -- реклама -- рекламные ролики Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тимофеева, Оксана. Испытание бредом / Оксана Тимофеева> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Орлов, Ярослав. Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.
Доп.точки доступа: Фирайнер, Роман Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Молочников, Николай Романович Молочников (проф., академик Академии пед. и социал. наук). Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников> // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 29-40 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.40 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- концепции маркетинга -- критерии -- личные продажи -- методы оценки -- организационная структура -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз -- пиар -- производственные процессы -- реклама -- рекламное воздействие -- социологические исследования -- социологические методы -- управленческие процессы -- эффективность маркетинга -- эффективность пиар -- эффективность рекламы Аннотация: Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Использование социологических методов оценки. Предложена программа социологического исследования эффективности маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов). Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова> // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 84-91. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- математические модели -- поведение потребителей -- реклама Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов.
Доп.точки доступа: Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Богдановский, Дмитрий. "Говорящие" продукты / Д. Богдановский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чухутов, А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А.> // Финансовое право. - 2006. - № 6. - С. 7-9 . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1220ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- законодательство о рекламе -- законы -- информационное воздействие -- информационные отношения -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламная информация Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Афанасьева, Ирина. Убийственная реклама / И. Афанасьева> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 38-39. - (Вести из регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): агрессивная реклама -- воздействие рекламы -- исследования рекламы -- криминал в рекламе -- насилие в рекламе -- недобросовестная реклама -- психология рекламы -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные акции Аннотация: Элементы угрозы, агрессии, насилия в современной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Симонова, А. К. (ст. преподаватель каф. рекламы). Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде / А. К. Симонова> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 33-38. - (Общая психология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): анкетирования -- воздействие рекламы -- массовая культура -- молодежь -- некоммерческие организации -- общечеловеческие ценности -- реклама -- социальная реклама -- формирование ценностей -- ценности Аннотация: Воспитанием общечеловеческих ценностей среди молодежной аудитории в основном занимаются социальная реклама и реклама некоммерческих организаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук). Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов> // Социологические исследования. - 2009. - № 7. - С. 95-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.2 + 65.47 Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- конкуренция рекламы -- реклама -- рыночная конкуренция -- социальные функции рекламы Аннотация: Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|