Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя речь<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
12+


    Джарб, Феррис.
    Разговор с самим собой / Феррис Джарб ; пер. М. С. Багоцкой // В мире науки. - 2015. - № 5/6. - С. 136-143 : 4 рис. - (Психология) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- вербальные галлюцинации -- внутренний монолог -- внутренняя речь -- галлюцинации -- депрессии -- мотивации -- мысли -- письма -- психические расстройства -- психологи -- развитие речи -- речь -- саморегуляция -- спортсмены -- тревожность -- чтение
Аннотация: Внутренняя речь служит постоянным источником мотивации, уверенности в себе, она нужна нам при чтении и письме и когда мы строим планы на будущее. Психотерапевты помогают людям, страдающим от тревоги и депрессии, приглушить и переписать содержание внутренней речи, чтобы уменьшить психологический ущерб и закрепить здоровые привычки.


Доп.точки доступа:
Багоцкая, М. С. \.\; Винслер, А. (психолог); Фернихоу, Ч. (психолог); Выготский, Л. (психолог); Херлберт, Р. (психолог); Ирвинг, Э. (антрополог); Эдвардс, К. (психолог); Зету, Э. (спортивный психолог); Мосс, К. С. (клинический психолог); Кендалл, Ф. (психолог); Рассел, Д. (психолог); Форд, Д. (психиатр); Келлер, Х. (писательница; политическая активистка); Морин, А. (психолог); Тейлор, Д. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабкина, М. В.
    О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / М. В. Бабкина // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 3-13
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Курск

Кл.слова (ненормированные):
внешняя речь -- внутренняя речь -- речевая деятельность -- речь -- русский язык в школе -- уроки русского языка
Аннотация: Приводятся примеры основных приемов и видов работы, помогающих преобразованию внутренней речи во внешнюю.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фомин, А. И.
    Время в текстве В. В. Розанова : значение и смысл / А. И Фомин // Филологические науки. - 2008. - № 2. - С. 48-55. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 54-55
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 83.2 + 83.3(2Рос=Рус)5 + 87.3(2)
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика, 19 в.-20 в. начало; 19 в.-20 в. начало

   Русская литература XIX в.

   Философия

   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- внутренняя речь -- временная семантика текста -- глагольные формы -- грамматические особенности -- диктемы-повествования -- литературные жанры -- портретная характеристика -- русские писатели -- русские философы -- стилистика -- творчество -- философская проза
Аннотация: О временной семантике грамматических форм розановского текста (имеются в виду тексты лирико-философской прозы, составляющие так называемую "Листву" - записи различных мыслей).


Доп.точки доступа:
Розанов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блох, М. Я.
    Композиционные типы информации и их выражение во внутренней речи : (значение и смысл на материале англоязычной художественной литературы) / М. Я. Блох, Ю. М. Сергеева // Филологические науки. - 2008. - № 2. - С. 56-65. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 83.00 + 80 + 81
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

   Филологические науки в целом

   Текстология

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- внутренняя речь -- временная семантика -- глагольные формы -- грамматические особенности -- диктемы-повествования -- композиционные типы информации -- лингвистика -- лингвистический анализ текста -- стилистические приемы
Аннотация: На примерах розановских текстов. Композиционные типы информации, традиционно именуемые композиционно-речевыми формами, как и другие виды и типы информационного содержания текста, реализуются в его диктемном строе (диктема - универсальная единица языка).


Доп.точки доступа:
Сергеева, Ю. М.; Розанов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Батурина, Е. Н.
    Человек в "Двойнике" Ф. М. Достоевского / Е. Н. Батурина // Русская речь. - 2012. - № 4. - С. 9-13. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 0131-6117
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- контекст -- литературные герои -- литературные персонажи -- повести -- речь -- фразеологизмы -- язык художественной литературы
Аннотация: О внутренней речи героев повести "Двойник" Федора Достоевского.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лурия, Александр Романович (доктор психологических наук; доктор медицинских наук; профессор; академик ; 1902-1977).
    Конспект доклада Л. С. Выготского "О сознании" / А. Р. Лурия // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 75-88. - (Памятные даты) (К 80-летию со дня смерти Л. С. Выготского) ) . - Библиогр.: с. 88 (28 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 1932 г.; 1968 г.; 1982 г.

Кл.слова (ненормированные):
архивы -- внутренняя речь -- доклады -- конспекты -- смысл -- смысловая сфера сознания -- сознание
Аннотация: Конспект доклада "Л. С. Выготский. О сознании. (Проблема сознания) ", публикуется впервые. Он представляет собой краткое изложение доклада Л. С. Выготского, сделанного на внутренней конференции для сотрудников 5 декабря 1932 г. Записи А. Р. Лурии дополняют версию доклада, составленную по конспекту А. Н. Леонтьева и вышедшую в свет в 1968 и 1982 гг. Конспект А. Р. Лурии восстанавливает пропущенные звенья доклада Л. С. Выготского, в котором им было положено начало исследованию смысловой сферы сознания.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гез, Надежда Ивановна.
    Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации : к вопросу о некоторых лингвистических особенностях диалогической речи / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 58-65. - (Золотые страницы) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя речь -- внутренняя речь -- выбор учебных материалов -- диалогическая речь -- иностранные языки (педагогика) -- монологическая речь -- мыслительная деятельность -- письменная речь -- письмо -- устная речь -- учебные материалы -- чтение
Аннотация: Перепечатка статьи Н. И. Гез, опубликованной в журнале "Иностранные языки в школе", 1966, № 2, в которой автор рассказывает о влиянии сходств и различий устной и письменной речи на отбор учебного материала при преподавании иностранных языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гулак, Анатолий Тихонович (доктор филологических наук).
    Легкое дыхание Александра Твардовского : о некоторых приемах синтаксической организации поэмы "Василий Теркин" / А. Т. Гулак // Русский язык в школе. - 2015. - № 4. - С. 44-50. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 50
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- полифония -- разговорные формы -- русские поэмы -- русские поэты -- русский синтаксис -- солдатские поэмы -- стилистические краски -- формы повествования -- экспрессивные средства -- эмпатия
Аннотация: О приемах синтаксической организации поэмы Александра Трифоновича Твардовского "Василий Теркин".


Доп.точки доступа:
Твардовский, А. Т. (русский поэт ; 1910-1971)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Жукова, И. Л. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О книге М. Р. Львова "Основы теории речи" / И. Л. Жукова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 15-17. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 17 (1 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- книги -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- развитие речи -- рецензии -- речеведение -- речь -- теория речи
Аннотация: Важным вкладом в общую теорию речемыслительной деятельности является книга М. Р. Львова "Основы теории речи", в которой раскрыты типология речи как деятельности, закономерности овладения речью ребенком в детстве и взрослым во взаимодействии с другими людьми. Автором рассматриваются также механизмы внутренней речи, без знания которых методика преподавания русского языка не сможет объяснить ошибки понимания текста учениками, их затруднения при пересказе прочитанного.


Доп.точки доступа:
Львов, М. Р. (автор книги ; 1927-2015)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Виноградова, Елена Михайловна.
    Чужая речь в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 44-51. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 50-51. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
авторская речь -- внешняя речь -- внутренняя речь -- диффузия речи -- косвенная речь -- мотивы -- несобственно-прямая речь -- поэтика -- прямая речь -- романы -- русские писатели -- содержание романов -- способы передачи -- тексты в текстах -- художественное содержание -- художественный мир -- чужая речь
Аннотация: Способы передачи чужой речи, использованные Михаилом Афанасьевичем Булгаковым в романе "Мастер и Маргарита", в их связи с поэтикой и художественным содержанием романа.


Доп.точки доступа:
Булгаков, М. А. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)