Поисковый запрос: (<.>K=внутренний маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лебединцева, Е. С. Заглядывая внутрь... : эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Лебединцева Е. С.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 113-117. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.292 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Кировская область Кл.слова (ненормированные): внедрение внутреннего маркетинга -- внутренний маркетинг -- оценка эффективности -- потребительские кооперативы -- предприятия потребительской кооперации -- экономическая эффективность Аннотация: Представлен подход к реализации внутреннего маркетинга в виде системной комплексной концепции. Рассмотрены этапы внедрения внутреннего маркетинга на предприятиях Вятскополянского РАЙПО Кировской области в марте-апреле 2006 года. Предложен инструмент оценки эффективности внутреннего маркетинга в динамике.
Доп.точки доступа: vy; Вятскополянское РАЙПО Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ранде, Юлия (гл. экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк"). Премия за верность! : система мотивации банковского персонала как элемент внутреннего маркетинга / Юлия Ранде ; Владимир Малешин> // Кадровик. - 2008. - № 12 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 23-29. - (Мотивация и стимулирование персонала) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 23-29)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский персонал -- внутренний маркетинг -- внутренняя резигнация -- внутрифирменное предпринимательство -- лояльность персонала -- маркетинг персонала -- материальная мотивация -- мотивация персонала -- нематериальная мотивация -- оплата труда -- потребности персонала -- предпринимательство -- резигнация -- сопредпринимательство Аннотация: Рассматривается система мотивации банковского персонала.
Доп.точки доступа: Малешин, Владимир (президент Учеб. центра SUPERJOB) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Индилов, Э. В. Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.
Доп.точки доступа: Синяев, В. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Комаров, С. В. (д-р филос. наук). Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл : маркетинг внутренних инноваций компании / Комаров С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 73-76. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): аутсайдеры -- внутренние инновации -- внутренний маркетинг -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- источники инноваций -- компании -- лидеры-инноваторы -- маркетинг -- менеджеры-последователи -- потребители инноваций -- распространение инноваций -- цикл создания инновации Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Драчева, Е. Л. (канд.экон.наук, доц.). Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е. Л. Драчева, А. М. Либман> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 3-17 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.15-17 (46 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.01 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- корпоративный рынок -- корпорации -- метакорпорации -- трансфертное ценообразование -- ценообразование Аннотация: Понятие, особенности и эволюция внутреннего маркетинга. Внутренний маркетинг на внутрикорпоративных рынках товаров и услуг.
Доп.точки доступа: Либман, А.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг / И. В. Киреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 3-12 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.12 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внешний маркетинг -- внутренний маркетинг -- двусторонний маркетинг -- модели -- потребители -- продвижение продукта -- сфера услуг Аннотация: Отдельные составляющие комплекса внутреннего и двустороннего маркетинга компании.Специфические черты внешнего маркетинга компании, работающей в сфере услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, Ю. П. (соискатель уч. степени канд. наук). Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Соловьева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 125-132. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- концепция маркетинга -- маркетинг Аннотация: Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, и до сих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. В статье автор рассматривает и анализирует наиболее известные точки зрения ученых на понятие внутреннего маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ранде, Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга). Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. П. Ранде> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 61-69. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- персонал -- удовлетворенность персонала Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ранде, Ю. П. (соиск. каф. маркетинга). Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю. П. Ранде> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 54-61. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ) . - схемы
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Финансы Финансы Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- внутренний рынок организации -- клиенты банка -- коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- организационная культура -- реинжиниринг бизнес-процессов Аннотация: В статье автор, на основе сегментации в рамках внутреннего рынка организации, рассматривает место и значение сотрудника в процессе оказания услуг клиенту банка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Неганова, И. С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации / И. С. Неганова> // Стандарты и качество. - 2007. - № 2. - С. 57-59. - (Качество) ) . - Библиография: с. 59 (8 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- качество -- конкурентоспособность -- стандарты -- управление персоналом -- факторы конкурентоспособности организации Аннотация: Ключевые факторы в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Роль внутреннего маркетинга в функционировании предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|