Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никитина, Е. В. Цели поставленные мною, достигнуты / Е. В. Никитина> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - № 38. - С. 108-109. - (Программа "Открытый мир") (Впечатления российских участников) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечное обслуживание -- виртуальное обслуживание -- виртуальные библиотеки -- публичные библиотеки -- управление персоналом Аннотация: Знакомство с библиотеками Америки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лысанова, Лариса. Секреты виртуального обслуживания / Лариса Лысанова> // Библиополе. - 2008. - № 6. - С. 16-17. - (На миру. Информационные технологии) )
ББК 78с + 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Россия--Псковская область--Великолукский район, 2005-2007 гг. Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): ВСИС -- виртуальное обслуживание -- виртуальные библиографические справки -- виртуальные краеведческие службы -- виртуальные справочно-информационные службы -- информационные технологии -- компьютерные библиотеки -- круглые столы -- сельские библиотеки -- справочно-информационное обслуживание Аннотация: О реализации общероссийского проекта "Создание компьютерных публичных библиотек в сельских районах и организация на их базе виртуального справочно-информационного обслуживания" в Великолукском районе Псковской области. Об опыте работы виртуальной краеведческой службы "Спроси библиотекаря": вопросы организации, результаты анализа выполненных справок и групп пользователей, информация о Круглом столе по итогам и его рекомендации.
Доп.точки доступа: Великолукская центральная районная библиотека им. И. А. Васильева; "Возможности и перспективы развития виртуальной справочно-информационной службы", круглый стол; Возможности и перспективы развития виртуальной справочно-информационной службы, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горобец, Д. И. (директор). (Екатеринбург). О включении детских библиотек Пермской области в региональную информационную инфраструктуру / Д. И. Горобец, Н. М. Мокрушина ; (Екатеринбург) > // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 42. - С. 25-27. - (XI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15-20 мая 2006 г. )) (Секция детских библиотек) )
. - ISSN 1991-8062ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- библиотечные услуги -- виртуальное обслуживание -- детские библиотеки -- доклады -- информационные ресурсы -- конференции Аннотация: Виртуальное обслуживание читателей.
Доп.точки доступа: Мокрушина, Н. М. (заместитель директора по автоматизации); Пермская областная детская библиотека им. Л. И. Кузьмина Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пласткова, Мария (заместитель директора). На стройке "Дивного дома" / Мария Пласткова> // Библиотека. - 2010. - № 3. - С. 40-42 : 1 фот. - (Конкурс сайтов) (Информационный ракурс) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное обслуживание -- библиотечные сайты -- виртуальное обслуживание -- виртуальные службы -- детские библиотеки -- сайты -- сайты библиотек Аннотация: Рассказ о сайте Пермской краевой детской библиотеки им. Л. И. Кузьмина и работе над ним.
Доп.точки доступа: Пермская краевая детская библиотека им. Л. И. Кузьмина Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Левченко, Алла. Возможности портала безграничны / Алла Левченко> // Библиополе. - 2013. - № 6. - С. 2-8 : фот. - (На миру) (Слово - специалисту) )
ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Псковская область Кл.слова (ненормированные): библиотечные порталы -- библиотечные сайты -- веб-страницы библиотек -- виртуальное обслуживание -- информационные ресурсы библиотек -- корпоративные веб-проекты -- корпоративные сайты -- краеведческие информационные ресурсы -- модельные библиотеки -- муниципальные библиотеки -- областные библиотеки -- сельские библиотеки -- справочно-информационное обслуживание -- удаленные пользователи Аннотация: О портале "Библиотеки Псковской области": цели и задачи создания; структура; содержание веб-страниц некоторых ЦРБ области; возможности справочно-информационного обслуживания удаленных пользователей; задачи муниципальных библиотек по формированию контента своих страниц на портале.
Доп.точки доступа: Псковская областная универсальная научная библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Валевич, Е. А. Деятельность публичных библиотек по информационной социализации пользователей / Е. А. Валевич> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 8. - С. 16-23. - (Библиотечно-информационное обслуживание. Теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Беларусь Кл.слова (ненормированные): виртуальное обслуживание -- информатизация библиотек -- информационная социализация -- информационная социализация пользователей -- информационные ресурсы -- пользователи -- публичные библиотеки -- электронные сервисы Аннотация: Проанализированы возможности библиотек Республики Беларусь для осуществления информационной социализации пользователей на национальном и региональном уровнях. Определены ее цели, направления и пути реализации в публичных библиотеках страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Паклин, Алексей Геннадьевич. Методика учета выдачи удаленному пользователю : опыт Государственной публичной исторической библиотеки России / Алексей Геннадьевич Паклин ; Государственная публичная историческая библиотека России (Москва)> // Библиотечное дело. - 2013. - № 13. - С. 15-16 : фот. - (МБА) )
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): ДД -- МБА -- ЭДД -- автоматизированное обслуживание -- библиотеки -- виртуальное обслуживание -- выдача документов -- доставка документов -- межбиблиотечный абонемент -- методика учета выдачи документов -- обслуживание пользователей -- пользователи -- удаленные пользователи -- учет выдачи документов -- электронная доставка документов Аннотация: О методике учета выдачи документов удаленному пользователю.
Доп.точки доступа: Государственная публичная историческая библиотека России (Москва); Государственная публичная историческая библиотека России; ГПИБ России Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шабанова, Марина Алфеевна. Что общего между интернет-сообществом, читательским клубом и читательским дневником? / Марина Алфеевна Шабанова ; Российская государственная детская библиотека (Москва)> // Библиотечное дело. - 2013. - № 14. - С. 29-34 : фот. - (Чтение) )
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Интернет-общение -- библиотеки -- виртуальное обслуживание -- виртуальное общение -- виртуальные читательские клубы -- клубы по интересам -- межчитательское общение -- общение -- читательские клубы -- чтение Аннотация: О деятельности реальных и виртуальных читательских клубов.
Доп.точки доступа: Российская государственная детская библиотека (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Матяшева, Светлана Сергеевна. Преимущества виртуальных справочных служб библиотек / Светлана Сергеевна Матяшева ; Библиотека Администрации Президента Российской Федерации> // Библиотековедение. - 2013. - № 6. - С. 36-40 : фот. - (Библиотеки и Интернет) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
. - ISSN 0869-608ХББК 78с + 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Россия, 21 в. нач. Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- виртуальное обслуживание -- виртуальные справки -- виртуальные справочные службы -- информационные услуги -- справочно-библиографическое обслуживание Аннотация: Информатизация и компьютеризация меняют потребности пользователей, технологию и организацию библиотечных процессов и, главным образом, справочное обслуживание. Появление виртуальных справочных служб связано со стремлением библиотек не отставать от развития информационных технологий, расширяющих сферу их деятельности и позволяющих привлечь большее число пользователей. Описаны преимущества виртуальных справочных служб как для пользователей, так и для библиотекарей.
Доп.точки доступа: Библиотека Администрации Президента Российской Федерации Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сердечная, Наталья Владимировна. Виртуальные сервисы / Н. В. Сердечная> // Современная библиотека. - 2015. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот. - (ИКТ) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Белгород, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечное обслуживание -- библиотечные сайты -- библиотечные услуги -- виртуальное обслуживание -- дистанционное обслуживание -- доступ к информации -- онлайн-услуги -- удаленные пользователи -- удаленный доступ -- электронные каталоги -- электронные технологии Аннотация: Развитие и предоставление онлайн-услуг для удаленных пользователей в Белгородской государственной универсальной научной библиотеке.
Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека; Белгородская ГУНБ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|