Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное Я<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Асмолов, А. Г.
    От МЫ-медиа к Я-медиа: трансформация идентичности в виртуальном мире / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. - С. 3-15. - (Теоретические исследования) ) . - Библиогр.: с. 15 (27 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- виртуальная личность -- виртуальное Я -- дневниковая журналистика -- журналистские блоги -- интернет-журналистика -- культурно-историческая психология -- личностная идентичность -- социальные сети
Аннотация: С позиций культурно-исторической концепции Л. С. Выготского анализируется проблема трансформации идентичности личности в виртуальном мире. Раскрывается понятие мобильной идентичности. В качестве примера процессов формирования виртуального Я рассматриваются практики Интернет-журналистики. Обсуждаются мотивы обращения журналистов в созданию своих блогов, а также возникновение их на основе нового формата представления новостей - "дневниковой журналистики". Описывается влияние установок на поведение журналиста в блогосфере. Рассматривая блог как платформу для конструирования виртуальной личности, авторы утверждают, что возникновение стабильной Я-репрезентации в Интернете является необходимым условием изменения динамики развития социальных сетей. Виртуальная личность оказывается достаточно полноценной, чтобы послужить мотивом для создания новых социальных интеракций в пределах Интернета. В результате она превращается в сетеобразующий фактор, и Интернет теряет свою вторичность по отношению к физическому пространству. Авторы предлагают рассматривать данную интеракцию как дневниковый дискурс - "диалог внутренних голосов", превращающих виртуальную личность из продукта саморепрезентации в продукт социальной интеракции.


Доп.точки доступа:
Асмолов, Г. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)