Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селиванова, В. Брэнд-необходимая роскошь! / В. Селиванова> // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Муромкина, И. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко> // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 69-75 . - Библиогр.: 18 назв.
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- маркетинг
Доп.точки доступа: Евтушенко, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Филюрин, А. С. Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Филюрин, А. Брэндинг и маркетинг:почувствуйте разницу : (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга) / А. Филюрин> // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 71-78
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- маркетинг -- опыт российский
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Евстафьев, В. Западный и восточный подход к созданию брендов / В. Евстафьев, Е. Пасютина> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 9. - С. 50-53
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- реклама
Доп.точки доступа: Пасютина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Евстафьев, В. Мыльная опера : [Конкуренция брендов Procter&Gamble и Unilever] / В. Евстафьев, Е. Пасютина> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 11. - С. 30-35
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Procter&Gamble -- Unilever -- брэндинг -- конкуренция брэндов -- рекламные кампании
Доп.точки доступа: Пасютина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Российская Федерация -- брэндинг -- маркетинг -- потребительский рынок -- регионы России
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- инструментарий брэндинга -- торговая марка
Доп.точки доступа: Попов, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.). Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев> // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 46-63 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций Аннотация: Развитие нематериальных активов, т.н. интеллектуального капитала, - первоочередная задача организации, повышающей свою акционерную стоимость. Рассматривается влияние брэнда на повышение стоимости продуктово-технологического актива и задачи инновационного брэндинга. Для этого описывается механизм самого брэндинга - процесса создания, поддержки и развития торговой марки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Таганов, Дмитрий Николаевич Таганов (нач. аналит. отдела). Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов> // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 67-74 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Подстроч. ссылки
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника, 21 в. нач.; 21 в. нач. Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-маркетинг -- Интернет-рынки -- брэндинг -- интерактивность -- информация -- коммуникации -- модели коммуникации -- онлайновый бизнес -- потребители -- рынки -- целевые сегменты Аннотация: Специфические особенности Интернет как одного из "новых СМИ". Преимущества Интернет-рынка перед традиционным рыночным пространством: различия в модели коммуникации, способ получения информации потребителями, различия в степени сконцентрированности на определенном сегменте, интерактивность, подход к брэндингу, вклад потребителей в создание продукта, подход к определению целевых сегментов, роль географических границ рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|