Поисковый запрос: (<.>K=брэнд<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Харакидзян, Елена. Заниматься мультикультурными проектами в России очень сложно / Е. Харакидзян ; беседовала Е. Кривицкая> // Музыкальная жизнь. - 2014. - № 2. - С. 74-76. - (Искусство и менеджмент) )
. - ISSN 0131-2383ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- культурный менеджмент -- менеджмент в искусстве -- музыкальный менеджмент -- продюсерские агентства Аннотация: Беседа с директором проектов продюсерского агентства "Арт-Брэнд" Еленой Харакидзян о фестивале "Опера априори" и о развитии культурного менеджмента в стране.
Доп.точки доступа: Кривицкая, Евгения \.\; Волкова, Екатерина; Курбатов, Адлексей; Лежнева, Юлия; Винтур, Евгений; Арт-Брэнд, продюсерское агентство; Опера априори, фестиваль; Королевы оперы, фестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Елистратов, Владимир. Чудо из Чудова / В. Елистратов> // Вокруг света. - 2003. - № 11. - С. 200-203. - (Дело вкуса) )
. - ISSN 0321-0669ББК 36.87 Рубрики: Пищевые производства Общие вопросы пищевых производств, 14 в. кон.-21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): История водки (книга) -- алкоголь -- бродильные производства -- вкус водки -- водка -- изготовление водки -- ликеро-водочное производство -- российский брэнд -- русская водка Аннотация: Где, кем и главное - когда была изобретена русская водка? На эти вопросы отвечает книга Вильяма Похлебкина "История водки". Состав водки Д.И. Менделеева. Водка как глубинное, метафизическое явление в русской истории.
Доп.точки доступа: Менделеев, Д. И.; Похлебкин, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Селиванова, В. Брэнд-необходимая роскошь! / В. Селиванова> // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- рекламные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новицкий, О. Его величество фирменный стиль / О. Новицкий> // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- имидж -- реклама -- символика -- слоган -- товарный знак -- фирменный стиль -- цвет
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Филюрин, А. С. Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карташов, М. Как в России продавать водку / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карташов, М. "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юдин, С. Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин> // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Паблик рилейшнз : [Подборка статей]> // Эксперт. - 2000. - октябрь
. - Спец.вып.СообщениеББК 88.54 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- коммуникационный бизнес -- паблик рилейшнз -- репутация -- рынок PR
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Евстафьев, В. Западный и восточный подход к созданию брендов / В. Евстафьев, Е. Пасютина> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 9. - С. 50-53
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- брэндинг -- реклама
Доп.точки доступа: Пасютина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|