Поисковый запрос: (<.>K=бренды компаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
"Подарите "кусок мыла" коллеге через соцсеть..." / сост. Е. Колтунова> // Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - (Соцсети) )
ББК 32.973.202 + 65.290 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): social-media -- бренды компаний -- делопроизводители -- контент -- маркетинг в соцсетях -- офис-менеджеры -- офисные сотрудники -- подарки коллегам -- подбор персонала -- развлекательный контент -- секретари -- социальные сети -- соцсети Аннотация: Об использовании социальных сетей в различных организациях для решения деловых вопросов. Комментарии специалистов.
Доп.точки доступа: Колтунова, Е. \.\; Чернова, В. \.\; Симонова, О. \.\; Пирогов, Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цаплина, Е. 36 способов упаковать ценности в сторителлинг уже описаны... Нужно, чтобы помогали принимать верные решения / Ольга Цаплина ; беседовала Е. Кахраман> // Секретарское дело. - 2014. - № 8. - С. 39-43. - (Сторителлинг) )
ББК 60.823.3 + 60.841 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Деловое общение Кл.слова (ненормированные): бренды компаний -- интервью -- корпоративная культура -- руководители -- сотрудники -- сторителлинг -- ценности компаний Аннотация: Интервью со специалистом о сторителлинге и его влиянии на работу компании.
Доп.точки доступа: Кахраман, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бренд широкого применения > // Маркетолог. - 2006. - май-июнь (№ 4). - С. 3-5
ББК 65.2 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд-дизайн -- брендинг товаров -- бренды компаний -- бренды-лидеры -- рынки -- торговые марки Аннотация: Исследование бренда на рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Долговечность бренда: Chanel №5 живы!> // Маркетолог. - 2006. - май-июнь (№ 4). - С. 10-14
ББК 65.2 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд-дизайн -- брендинг товаров -- бренды компаний -- бренды-лидеры -- рынки -- торговые марки Аннотация: Уроки долголетия и значимости от бренда с почти столетней историей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Савина, Анастасия. Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / Анастасия Савина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 11-20 : рис.; табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): AIDA (S) -- бренды компаний -- бренды продуктов -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- повышение устойчивости бизнеса -- принципы эффективных коммуникаций -- продвижение -- промоакции -- реклама -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- формирование брендов продуктов -- эффект продвижения -- эффективность продвижения -- эффективные коммуникации Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.
Доп.точки доступа: ABBYY, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бренд: сложности внедрения > // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53. - (Корпоративная культура) )
ББК 60.823.1 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- брендинговые разработки -- бренды -- бренды компаний -- корпоративная культура -- маркетинг -- миссия фирмы -- нейминг -- пиар-технологии -- реклама -- стартапы -- стратегия компании Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве). Период "постдикого" капитализма наступил... / О. Самсоненкова> // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 71-73 : фот. - (Роль эйчара) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-менеджеры -- HR-подразделения -- бизнес-процессы -- бренды компаний -- капитализм -- ресурсы компании -- специалисты Аннотация: О важности работы HR-подразделений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве). Период "постдикого" капитализма наступил... / О. Самсоненкова> // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 71-73 : фот. - (Роль эйчара) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-менеджеры -- HR-подразделения -- бизнес-процессы -- бренды компаний -- капитализм -- ресурсы компании -- специалисты Аннотация: О важности работы HR-подразделений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Китаев, Эдуард. Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста / Эдуард Китаев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сафин, Айнур. Маркетинг: расходы, или Инвестиции? / Айнур Сафин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 87-91 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды компаний -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- расходы -- рекламные затраты Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|