Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бренды вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Грошев, И. (д-р экон. наук; д-р психол. наук; проф.).
    Бренд высших учебных заведений: особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. - 2009. - № 11/12. - С. 218-243 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Тамбовская область--Саратовская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкеты абитуриентов -- брендинг -- бренды вузов -- бренды высших учебных заведений -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговый анализ вузов -- модель бренда вуза -- мотивы выбора вузов -- организационная культура бренда -- рекламные обращения вузов -- управление брендом
Аннотация: В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельность вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры. Предлагается модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда.


Доп.точки доступа:
Ермолов, Ю. (канд. экон. наук; доц.); Степанычева, Е.; Сагинова, О.; Добрыднев, С.; Белаш, Б.; Князев, Е.; Миляева, Л.; Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 93 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Германия--США
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды вузов -- вузы -- высшее образование -- конкурентоспособность -- логотипы -- образовательные учреждения -- университеты
Аннотация: Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных образовательных учреждений США и Германии.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Гвоздецкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)