Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Скоробогатый, Петр.
    Сколько отложить на отдых в России / [Петр Скоробогатый ; при участии Дмитрия Гавриленко, Анастасии Клеповой] // Эксперт. - 2016. - № 17/18. - С. 46-50. - (Специальный доклад. Русский туризм) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автобусные туры -- бизнес-модели туркомпаний -- бренды городов -- внедорожные путешествия -- внутренний туризм -- всесезонные курорты -- въездной туризм -- голые туры -- городское брендирование -- дикий туризм -- заполярный туризм -- культурологические экскурсионные путешествия -- научно-популярные экспедиции -- пакетные туристические предложения -- пакетные туры -- пакетный отдых -- поездки выходного дня -- популяризация туризма -- промыслы -- региональный туризм -- специализированные туры -- спрос на туризм -- стоимость турпродуктов -- турагентства -- туристическая инфраструктура -- туристические гиды -- туристические проекты -- туристический бизнес -- туристический потенциал территорий -- туристская индустрия -- туристские маршруты -- туроператоры -- турпродукты -- туры -- цены на турпродукты -- экскурсоводы -- этнический туризм
Аннотация: Освещены новые бизнес-модели и современные направления развития туристической отрасли в России, интересные региональные туристские маршруты. Обозначен туристический потенциал российских территорий.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Дмитрий \.\; Клепова, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андрейкина, М. С. (доц. кафедры менеджмента сцен. искусств РАТИ).
    Бренд в сфере культуры и искусства : правовая регламентация регистрации наименования учреждения / М. С. Андрейкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 11. - С. 69-74. - (Юридический практикум) )
. - Окончание. Начало в N 10 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- брендовый товар -- бренды -- имена людей -- логотипы -- международные классификации -- названия организаций -- наименования организаций -- некоммерческие организации -- популярные личности -- правовая охрана -- регистрация товарных знаков -- товарные знаки -- учреждения культуры -- фирменные наименования
Аннотация: Название и логотип учреждения культуры или проекта как товарные знаки, процедура их регистрации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Брендированные ключевые слова // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 61-62. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендинг -- брендирование -- брендированные ключевые слова -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- ключевые слова -- поиск информации -- поисковый маркетинг -- термины
Аннотация: Если ваш сайт относится к сегменту с высокой конкуренцией определенных ключевых слов или же на нем предлагаются товары и услуги, названия которых пока мало известны потребителям, вам следует рассмотреть возможность создания собственных - брендированных - терминов, с помощью которых ваш ресурс можно будет легко найти на лучших местах в поисковых системах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Поисковый маркетинг : как создавать брендированные ключевые слова (часть II) // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 53-55. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил.: 1 фот.- Продолж. Начало в ь 9 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- брендированные ключевые слова -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- вирусный маркетинг -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- ключевые слова -- маркетинговые стратегии -- массовая информация -- поиск информации -- поисковый маркетинг
Аннотация: В прошлом выпуске журнала "Маркетолог" рассказывалось о том, как разработать брендированные ключевые слова для поискового маркетинга. Тема этой публикации - как сделать их известными. Для решения этой задачи понадобится технология вирусного маркетинга в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиняева, Елена.
    "Косогоров" в Новый год / Елена Чиняева // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 47. - (Сувениры) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- брендинг -- брендинг алкогольной продукции -- брендинг алкоголя -- брендинговые стратегии -- брендирование
Аннотация: В преддверии праздников упаковка товара становится важнейшим маркетинговым инструментом. Чтобы привлечь внимание клиентов, производители идут на самые смелые шаги, предлагая необычные решения. Компания "Самогон" предлагает уникальные, сделанные специально "под клиента", варианты подарочной упаковки своего напитка "Косогоров самогон".


Доп.точки доступа:
"Самогон", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Повелители продаж : продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунаться в атмосферу бренда // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 9-10. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- брендированные магазины -- бренды -- дизайн брендов -- дизайн интерьеров -- торговая среда
Аннотация: Брендингом в торговой среде (environmental branding) называют такой подход к оформлению торговой точки, при котором достигается единство между дизайном интерьера и позиционирования бренда. Звучит сложновато, как и вся теория. А ведь многие розничные компании практиковали "брендирование" торговой среды не один год до того, как это понятие полностью сформировалось и превратилось в отдельное течение маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенихин, Петр.
    Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 22-25. - (Брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть III) или Буфетчица буфетчице рознь / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 51. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг водки -- брендинг водочной продукции -- брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- водка -- водочные бутылки -- водочные этикетки
Аннотация: Художественная составляющая оформления водочных бутылок как важный аспект рекламной деятельности при брендинге водки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть II) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 49. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- реклама алкоголя -- торговые марки
Аннотация: Реклама водочных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)