Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бонусная система<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Царьков, В. А.
    О бонусной системе стимулирования сотрудников банка / В. А. Царьков // Банковское дело. - 2004. - № 1. - С. 38-41. - (Организация и управление) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бонус -- бонусная система -- бонусная система -- денежное стимулирование -- проекты -- сотрудники банка -- стимулирование сотрудников -- стимулирования
Аннотация: Предлагается проект системы денежного стимулирования сотрудников, в основу которой положен принцип нормативного отнесения непроцентных расходов на расходы зарабатывающего подразделения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенихин, В. В.
    Экономика скидок / В. В. Семенихин // Налоги. - 2007. - № 26. - С. 15-19. - (Актуальные вопросы коммерческой практики) )
. - Окончание. Начало: N 25
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бонусная система -- накопительные скидки -- примеры -- скидки -- торговые предприятия -- экономика скидок

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цуневская, О. Я.
    Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Я. Цуневская // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.44-58. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (19 назв. )
. - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусная система -- дисконтная система -- клубная система -- ко-бренд-проекты -- лояльность клиентов -- маркетинг лояльности -- программы лояльности -- ступенчатая система -- целевые группы клиентов
Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)