Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=банковские продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Петров, Д. С.
    Оправданные страхи... : банковские риски и страховая защита / Петров Д. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 52-55. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковские риски -- кредитные риски -- органы банковского надзора -- правовые риски -- риски ликвидности -- страхование рисков -- страховая защита -- страховые договоры -- страховые организации -- страховые случаи -- управление рисками
Аннотация: Система страхования рассмотрена с позиции комплексного подхода к управлению банковскими рисками. Показаны выгоды банка при использовании страхования рисков. Раскрыты особенности основных видов рисков страховой защиты - риска ликвидности, правового риска и кредитного риска.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павленко, Т. С.
    Управление активами и пассивами банка : понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками / Павленко Т. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 78-82. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
активно-пассивные операции -- активы -- банковские продукты -- коммерческие банки -- кредитование -- кредиты -- пассивы -- процентные ставки -- риски -- ссудная задолженность -- управление активами -- управление пассивами
Аннотация: Дано понятие банковского продукта. Рассмотрены различные виды рисков при управлении активами. Названы причины возникновения риска процентной ставки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернышов, А. С.
    Информационные технологии в коммерческом банке : некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке / Чернышов А. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 114-119. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 119 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-технологии -- автоматизация -- банковская информация -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский бизнес -- банковский рынок -- информационные системы -- информационные технологии -- качество обслуживания -- коммерческие банки -- конкурентоспособность банков -- кредитные организации -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Значение современных информационных технологий при разработке новых банковских продуктов и услуг. Влияние использования ИТ-технологий на конкурентоспособность банка. Возрастание системных и операционных рисков, приводящих к потере информации. Рекомендации по внедрению информационных банковских технологий в России с учетом опыта западных банков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шипунов, Вадим Юрьевич.
    Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка / Шипунов Вадим Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 103-107. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские операции -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский бизнес -- клиентская база -- клиентские сегменты -- коммерческие банки -- кредитные продукты -- некредитные продукты -- офисы продаж -- продажа банковских продуктов -- региональные банковские сети -- стандартизация банковского бизнеса -- технологии продаж -- форматы офисов продаж
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сафронов, В.
    О состоянии банковской системы и развитии банковских продуктов / В. Сафронов // Деньги и кредит. - 2000. - № 12. - С. 60-63
ББК 65.9(2)26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
2000 -- Банки -- Банковская система -- Банковские операции -- Банковские продукты -- Развитие -- Российская Федерация -- Состояние

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кутовой, В. В.
    Мультипликатор банковских продуктов / В. В. Кутовой // Банковское дело. - 2001. - № 8. - С. 26-29. - (Финансовые рынки) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковские вклады -- банковские продукты -- коммерческие банки -- складские свидетельства -- финансовые инструменты -- финансовые рынки
Аннотация: В третье тысячелетие мировое сообщество вступило, имея глобализацию финансово-инвестиционных процессов, интеграцию и унификацию инфраструктур национальных финансовых рынков, секъюритезацию финансовых обязательств и виртуализацию финансовых потоков на основе новейших информационно-компъютерных коммуникаций. Каковы на этом фоне перспективы российского финансового рынка? Что поможет инициировать развитие цивилизованных финансовых отношений и какова при этом миссия коммерческих банков? Об этом и о проблемах генерации новых банковских продуктов наша статья

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зверев, О. А. (канд. экон. наук).
    Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере / О. А. Зверев // Финансы и кредит. - 2004. - № 14. - С. 3-9
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- банковские продукты -- банковские услуги, управление продажами (банки) -- продажа банковских продуктов -- рыночные отношения
Аннотация: Управление продажами в банке, формы и методы продаж банковских продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Едронова, В. Н. (доктор экономич. наук, профессор).
    Создание и продвижение кредитного продукта / В. Н. Едронова, Д. В. Бахтин // Финансы и кредит. - 2004. - № 20. - С. 2-4
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- кредитные продукты -- кредитные услуги -- моделирование кредитных услуг -- продвижение кредитного продукта -- создание кредитного продукта
Аннотация: Представлена модель создания и продвижения кредитного продукта. Модель отражает взаимодействие структурных элементов по продвижению кредитных услуг, как составляющей финансовой работы банка.


Доп.точки доступа:
Бахтин, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маренков, Н. Л.
    Банковские инновации и новые банковские продукты / Н. Л. Маренков // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 49-52. - (Школа педагога) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Кредитная кооперация

Кл.слова (ненормированные):
банковские инновации -- банковские карты -- банковские продукты -- банковское дело -- инновационная деятельность -- пластиковые карты
Аннотация: Классификация инноваций и место в них инновационных мероприятий по выпуску банковских карт, а также о пластиковых картах.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Рыночная сегментация банковских услуг / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 71-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- реклама -- рынок банковских услуг -- сегментация рынка
Аннотация: Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае банковской услуге. Основной эффект, достигаемый от микроподхода к сегментированию (поэтапное сегментирование) , заключается в снижении затрат на проведение сегментного анализа рынка. Маркетинговое сегментирование рынка банковских продуктов продемонстрировано на примере ведущих кредитных учреждений Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)