Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментная политика магазинов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Матвеева, Анастасия.
    Быстрорастущий уют / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2012. - № 19. - С. 28-30, 32 : 1 граф. - (Русский бизнес. "Газели") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SAP -- автоматизация управления -- ассортиментная политика магазинов -- быстрорастущие компании -- газели (экономика) -- гипермаркеты уюта -- изучение поведения покупателей -- компании-газели -- концепция магазина для дома -- магазины для дома -- позиционирование компании -- розничные сети -- стратегии торговых компаний -- стратегический маркетинг магазинов -- торговые сети
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития сети гипермаркетов "Уютерра", торгующих товарами для дома.


Доп.точки доступа:
Саганов, Александр (предприниматель); Селиверстов, Александр (предприниматель); "Уютерра", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Елена.
    Glamcom - как заработать, включив "благотворительность" / Елена Николаева // Эксперт. - 2013. - № 12. - С. 51, 53. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика магазинов -- благотворительность компаний -- брендовые вещи -- интернет-магазины -- комиссионные интернет-магазины -- комиссионные онлайн-магазины -- магазины брендовой одежды -- магазины элитных вещей -- онлайн-магазины -- поставщики вещей -- социальная миссия компаний -- элитные вещи
Аннотация: О реализованном компанией Glamcom проекте по организации нового формата комиссионного интернет-магазина элитной одежды и аксессуаров, выполняющего также благотворительную миссию.


Доп.точки доступа:
Вольская, Ирина (предприниматель); Glamcom, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калянина, Лина.
    Как заработать на модных блогерах / Лина Калянина // Эксперт. - 2015. - № 18/19. - С. 22-23. - (Русский бизнес. Обувная розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика магазинов -- бизнес-истории -- история компаний -- качественная обувь -- компании в соцсетях -- модная обувь -- обувная розница -- обувные бренды -- обувные компании -- обувные магазины -- обувные проекты -- персонифицированные товары -- персонифицированные услуги -- работа с потребителями -- рынок обуви -- сервис в обувном магазине -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- формирование покупательской аудитории
Аннотация: О слагаемых правильной стратегии развития на модном обувном рынке в условиях кризиса на примере компании по продаже обуви Porta 9.


Доп.точки доступа:
Porta 9, компания; Компания Porta 9
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)