Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментная политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Иванов, С. В. Будущее продавцов информации : современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / Иванов С. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 110-115. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): ИТ-инфраструктура -- ИТ-корпорации -- ИТ-товары -- ИТ-услуги -- ассортиментная политика -- бизнес -- инновации -- инновационная политика -- интеграция -- информационные технологии -- крупнейшие ИТ-компании -- модернизация -- потребности клиентов -- продуктовый портфель -- рынок информационных технологий -- товарный портфель -- формирование ассортимента -- центры обработки данных Аннотация: Сделан вывод, что в рамках формирования ассортимента в крупнейших ИТ-компаниях происходит изучение тенденций рынка и потребностей клиента, а не собственных возможностей, что было характерно для недавнего прошлого. Отмечена необходимость быстрого и эффективного приспособления к изменяющимся условиям рынка.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дзагоева, А. Р. Рецепт удачи : современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке / Дзагоева А. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 171-175. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 175 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ ассортимента -- аптеки -- аптечные операторы -- аптечные сети -- аптечные учреждения -- аптечный ассортимент -- аптечный бизнес -- ассортиментная политика -- конкурентоспособность -- лекарственные средства -- медицинские товары -- неценовая конкуренция -- объединение аптек -- планирование ассортимента -- розничный фармацевтический рынок -- фармацевтический рынок -- ценовая конкуренция Аннотация: Перечислены функции аптечных учреждений. Рассмотрены вопросы ассортиментной политики в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке. Отмечена общероссийская тенденция - объединение аптек, развитие аптечных сетей.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Упоров, В. А. Ассортиментная политика предприятия : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 94-97. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- ассортиментная политика -- группы товаров -- классификация продукции предприятия -- маркетинг -- планирование ассортимента -- покупатели -- продукция предприятия -- производственные предприятия -- промышленные предприятия -- психология покупателя -- формирование ассортимента Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Алексеева, Н. С. Управление затратами по центрам ответственности : организационно-методические основы создания системы управление затратами / Алексеева Н. С.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 24-28. - (Финансовый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.9 Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): ассортимент выпускаемой продукции -- ассортиментная политика -- затраты предприятия -- система управления затратами -- управление затратами -- управленческие решения -- финансовая структура -- финансовый менеджмент -- центры финансовой ответственности Аннотация: Рассмотрено три блока вопросов, связанных с затратами предприятия: осуществление процесса управления затратами; формирование эффективной ассортиментной политики; принятие решений в конкретных хозяйственных ситуациях. Предложен алгоритм (определенный порядок разработки) эффективной системы управления затратами по центрам финансовой ответственности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кузьмичева, И. А. Управление себестоимостью рыбной продукции : влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия / Кузьмичева И. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 136-141. - (Рыбоперерабатывающая отрасль) ) . - Библиогр.: с. 141 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.35 Рубрики: Экономика Экономика рыбного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- конкурентоспособность продукции -- маржинальный анализ -- прибыльность -- производственные программы -- ранжирование продукции -- рентабельность продукции -- рыбная продукция -- рыбоперерабатывающие предприятия -- себестоимость рыбной продукции -- управление себестоимостью -- финансовый результат -- ценовая политика -- ценовой коэффициент Аннотация: Проанализирована существующая система определения себестоимости на рыбоперерабатывающих предприятиях. Предложена методика расчета ценового коэффициента, по уровню которого проведено ранжирование рыбной продукции по группам. Представлены первоначальный и скорректированный варианты расчета финансового результата выпуска рыбной продукции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле / А. А. Заикин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 60-70. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.70 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- предприятия -- реклама -- розница -- розничная торговля -- торговая политика -- торговля -- торговые предприятия -- ценовая политика Аннотация: Ассортиментная и ценовая политика в розничной торговле. Месторасположение, оформление, услуги розничного торгового предприятия.Целевой рынок розничной торговли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент). Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова> // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 103-109 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Республика Казахстан--Караганда Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия Аннотация: Была проведена сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Караганды с опорой на то, что современный маркетинг реализует свой мониторинг через знаменитую триаду: сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. В статье проанализированы реультаты проведенного исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баутов, А. Н. (канд.техн.наук). Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 18-32 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.32 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- ассортиментная политика -- запасы -- лекарственные средства -- прогнозирование -- продажи -- спрос -- управление запасами -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок Аннотация: Методология управления запасами и продажами лекарственных средств и изделий медицинского назначения на фармацевтическом рынке. Ассортиментная политика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Барбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доц.). Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения "АБС-анализа" / З. Н. Барбасова> // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 109-112 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.304.25 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. нач. Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): АБС-анализ -- анализ сбыта -- ассортиментная политика -- концентрационные методы -- предприятия хлебопечения -- прибыль -- продукция -- сбыт -- структура прибыли -- структура сбыта -- хлебопечение Аннотация: Статья знакомит с одним из вариантов концентрационного анализа - "АБС-анализом", основой для проведения которого является проранжированная структура сбыта или структура прибыли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Осадчая, О. П. (канд.экон.наук). Формирование ассортиментной политики и производственной программы (на примере ФПГ "Сибагромаш") / О.П.Осадчая, И.В.Толстов, А.В.Прокопьев> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 12. - С. 138-150. - (Управление) ) . - Библиогр.в подстроч.ссылках
. - ISSN 0131-7652ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием, 2003 г. Управление предприятием Управление предприятием Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- номенклатура -- производство -- рынок -- товарная номенклатура -- тренд Аннотация: Ассортиментная политика - важнейший элемент системы управления предприятием. В статье рассматриваются методы ее осуществления.
Доп.точки доступа: Толстов, И.В. (канд.экон.наук); Прокопьев, А.В. (канд.экон.наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|