Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=апраксия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Приходько, О. Г. (д-р пед. наук).
    Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 49-54. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анартрия -- апраксия -- атаксия -- вегетативные расстройства -- гиперкинезы -- гиперсаливация -- дизартрия -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения просодики -- нарушения речевого дыхания -- нарушения речи -- неврологические патологии -- недоразвитие речи -- ранний возраст -- речедвигательные расстройства -- специальная педагогика -- тремор
Аннотация: О дизартрических нарушениях речи, требующих особых методов и приемов коррекционно-логопедической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Визель, Т. Г.
    К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 65-70 : ил. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агнозия -- апраксия -- афазия -- восстановительное обучение -- дезинтеграция -- нейропсихологический анализ -- реабилитационная помощь -- реабилитация -- речевые навыки
Аннотация: В статье заявлена актуальность уточнения природы афазии, которая, по мнению автора, в "чистом" виде представляет собой совокупность симптомов дезинтеграции упроченных речевых навыков, освоение которых было необходимо в процессе овладения речью. Вследствие потери зрелым мозгом необходимой пластичности совместная координированная работа его отдельных зон становится невозможной. Это объясняет диссоциации в состоянии речевой способности в зависимости от вида речевой деятельности и позволяет осуществить дифференциальный подход к афазии, агнозии и апраксии. Предлагаемая трактовка афазии расценивается автором как облегчающая выбор методических приемов восстановительного обучения при афазии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Захарова, О. (учитель-логопед).
    Развитие кинестетического праксиса при коррекции афферентной моторной алалии = Kinestethic praxis promotion under correction of afferent motoric alalia / О. Захарова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 87-93 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 93 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация речи -- алалия -- апраксия -- афферентная моторная алалия -- дошкольники -- кинестетический праксис -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- моторная алалия -- нарушения речи -- развитие речи -- речевые расстройства
Аннотация: Данная статья рассматривает вопросы активизации речи при одном из наиболее сложных речевых расстройств - афферентной моторной алалии. В сравнении с эфферентной формой данная патология встречается значительно реже, но проявляется ярко уже в период динамического обследования и наблюдения. Основным дефектом при афферентной форме моторной алалии является нарушение кинестетических ощущений положения органов артикуляции. Развитие кинестетического праксиса способствует обеспечению развития речи ребенка к началу школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)