Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=антропологическая модель образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Липская, Л. А. (канд. пед. наук).
    Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 23-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- антропология -- классификации концепций образования -- концепции образования -- модели образования -- парадигмы образования -- педагогическая антропология -- типологизация концепций образования -- философская антропология
Аннотация: Представлена современная антропологическая модель образования, которая отражает процесс соотнесения, взаимодополнения, а возможно и синтеза объектной и субъектной парадигм в рамках целостного педагогического процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Шувалов, А. В.
    Уровни реализации национального воспитательного идеала / А. В. Шувалов // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - С. 12-26 : табл. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 26 (21 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- антропопрактика -- базовые модели образования -- воспитание детей -- воспитательные идеалы -- вочеловечивание человека -- гуманистическая модель образования -- духовно-нравственное развитие -- духовное воспитание -- духовные ценности -- личность ребенка -- модели образования -- национальный воспитательный идеал -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательная практика -- общее образование -- педагогические приоритеты -- развитие личности -- событийная общность -- технократическая модель образования -- традиционная духовная культура
Аннотация: Попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведен сравнительный анализ и осуществлено соотнесение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)