Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=американские методики<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коршунова, Наталья Семеновна (учитель).
    Развитие критического мышления : рассказ В. В. Набокова "Сказка" в X классе / Н. С. Коршунова // Русская словесность. - 2007. - № 1. - С. 28-31. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- американские методики -- анализ произведений -- изучение литературы -- интерпретации -- критическое мышление -- литература -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- писатели -- преподавание литературы -- рассказы -- русские писатели -- сценарии уроков -- учащиеся -- художественные произведения
Аннотация: Использование американской методики интерпретации художественного произведения на уроках литературы в 10 классе.


Доп.точки доступа:
Набоков, В. В. (русский писатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 43-49 : табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- исследования качества услуг -- качество услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- оценка качества услуг -- примеры расчетов -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Варианты расширения и упрощения методики SERVQUAL, созданной для оценки качества услуг учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Литры и галлоны // За рулем. - 2022. - № 8 (1094). - С. 21. - (Тест) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные багажники -- американские методики -- европейские методики -- измерение объемов -- методики измерений -- объемы багажников
Аннотация: Американская и европейская методики измерения объема автомобильных багажников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)