Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=агрессивная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Блажко, Максим Евгеньевич.
    Смена алых парусов : [интервью с ген. директором и совладельцем компании "Дон-строй"] / Максим Блажко ; [беседовали] Лина Калянина, Илья Ступин // Эксперт. - 2005. - № 40. - С. 32-37, 40. - (Русский бизнес. Рынок недвижимости) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная реклама -- вертикально интегрированные холдинги -- долевое строительство -- дома -- дорогое жилье -- жилые комплексы -- жилье -- интервью -- инфраструктура домов -- квартиры -- коммерческая недвижимость -- компании -- конкуренция -- недвижимость -- реклама -- рекламная стратегия -- рынки -- рыночная стратегия -- строительные компании -- строительные холдинги -- строительный рынок -- финансирование проектов -- холдинги -- элитное жилье
Аннотация: Об эффективной стратегии развития бизнеса вертикально интегрированного холдинга - одного из лидиров на российском строительном рынке (жилищная, офисная и торговая недвижимость) .


Доп.точки доступа:
"Дон-строй", строительная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Афанасьева, Ирина.
    Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 38-39. - (Вести из регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная реклама -- воздействие рекламы -- исследования рекламы -- криминал в рекламе -- насилие в рекламе -- недобросовестная реклама -- психология рекламы -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные акции
Аннотация: Элементы угрозы, агрессии, насилия в современной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ванова, Алена.
    Сценарная агрессия в массовых коммуникациях / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 22-28 : рис. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- агрессивная реклама -- агрессия -- журналистика -- массовые коммуникации -- паблик рилейшнз -- психологическое влияние -- психологическое воздействие -- реклама -- сценарная агрессия
Аннотация: Использование агрессивной коммуникации в PR, рекламе и журналистике.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 42-49 : 2 портр., 7 фот. - (PR & Реклама: стереотипы и влияние) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- агрессивная реклама -- агрессия -- журналистика -- массовые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Рассматриваются различные виды агрессии и употребление их в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)