Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=автотуристские кластеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шнайдер, Александр.
    Из профсоюзной игрушки - в индустрию / Александр Шнайдер ; [беседовала] Наталья Литвинова // Эксперт. - 2011. - № 33. - С. 22-25 : фотопортр., 1 к. - (Русский бизнес. Туристический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автотуристские кластеры -- внутренний туризм -- инвестирование в туризм -- интервью -- инфраструктура туризма -- кластерные туристские проекты -- пилотные кластерные проекты -- развитие сервиса -- рынок туризма -- туристический сервис -- туристская инфраструктура -- туристские кластеры -- туристский рынок -- туристское образование -- федеральные целевые программы -- финансирование туротрасли
Аннотация: Интервью с руководителем НИЦ инновационных технологий, профессором о том, удастся ли с помощью новой федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы" изменить ситуацию в туристической отрасли и превратить ее в реальную индустрию.


Доп.точки доступа:
Литвинова, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скоробогатый, Петр.
    Российский турист-невидимка / [Петр Скоробогатый ; при участии Дмитрия Гавриленко, Анастасии Клеповой] // Эксперт. - 2016. - № 17/18. - С. 32-45 : 5 граф., 2 табл., 1 к., фот. - (Специальный доклад. Русский туризм) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433 + 60.564.0
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Дагестан--Краснодарский край--Алтай; Свердловская область; Башкортостан

   Социология

   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП в туризме -- ОЭЗ ТРТ -- ОЭЗ туристско-рекреационного типа -- ТРК -- ФЦП -- автотуристские кластеры -- брендинг регионов -- бренды регионов -- внутренние турпродукты -- внутренний туризм -- въездной туризм -- господдержка туризма -- государственно-частное партнерство -- инвестиционные проекты ТРК -- индивидуальный туризм -- кластерный подход в туризме -- количество туристов -- коллективные средства размещения -- конкуренция в туризме -- лечебно-оздоровительный туризм -- локальный туризм -- маркетинг турпродукта -- массовый туризм -- межрегиональная конкуренция в туризме -- мобильность населения -- монетизация туризма -- немассовый туризм -- особые экономические зоны -- пакетные туры -- платные туристические услуги -- пляжный отдых -- поддержка туризма -- позиционирование регионов -- продвижение региональных брендов -- развитие малых городов -- развитие туризма -- региональный брендинг -- региональный туризм -- рынок туризма -- событийный туризм -- социальный туризм -- социологические исследования спроса -- спрос на туризм -- статистика туризма -- стимулирование туризма -- туристическая инфраструктура -- туристические кластеры -- туристические услуги -- туристический поток -- туристический рынок -- туристический сезон -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные кластеры -- туроператоры -- турпродукты выходного дня -- увеличение туристического потока -- удлинение туристического сезона -- федеральные целевые программы -- финансирование туристических кластеров -- формирование турпродуктов
Аннотация: Анализируется российский рынок внутреннего и въездного туризма. Рассматриваются проблемы отрасли и меры ее господдержки, реализуемой в рамках соответствующей федеральной целевой программы, базой которой является кластерный подход. Определяются задачи регионов по развитию туризма, условия и механизмы увеличения турпотока.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Дмитрий \.\; Клепова, Анастасия \.\; "Интурист", компания; Компания "Интурист"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)