Поисковый запрос: (<.>K=авторские замыслы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Курбакова, Марина Андреевна (преподаватель лит.). Об универсальности замысла романа И. С. Тургенева "Отцы и дети" / М. А. Курбакова> // Русская словесность. - 2005. - № 4. - С. 20-23. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- анализ произведений -- любовь -- новые люди -- отцы и дети -- проблема семейных отношений -- проблемы романа -- романы -- семейные отношения -- семья -- тема любви -- тема новых людей -- тема отцов и детей -- тема семьи -- темы романа Аннотация: О замысле и художественном содержании романа И. С. Тургенева "Отцы и дети".
Доп.точки доступа: Тургенев, И. С. (русский писатель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миновская, Ольга (доцент, кандидат педагогических наук). Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / Ольга Миновская> // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 214-218. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- авторский компонент -- классные руководители -- педагоги -- учителя Аннотация: О деятельности классного руководителя и его участии в создании авторской программы или воспитательной системы класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шелехов, С. Перед спектаклем / С. Шелехов> // Вопросы литературы. - 2009. - № 4. - С. 130-166. - (Свободный жанр) )
. - ISSN 0042-8795ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- авторское видение -- пьесы -- спектакли -- сценография Аннотация: Анализ пьес А. П. Чехова для театральных постановок. Что хотел увидеть автор в постановках пьес.
Доп.точки доступа: Чехов, А. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Калинина, Ю. М. "Каждый на своей колокольне" : ключевое слово в повести В. С. Токаревой "Старая собака" / Ю. М. Калинина> // Русская речь. - 2010. - № 2. - С. 30-32. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0131-6117ББК 821.161.1.09 Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- колокольни -- проза -- собаки -- фразеологизмы -- художественные образы Аннотация: Об образах собаки и колокольни в повести Виктории Токаревой "Старая собака".
Доп.точки доступа: Токарева, В. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Платонова, Н. Никола Пуссен. "Царство Флоры" / Н. Платонова> // Юный художник. - 2015. - № 9. - С. 30-32 : цв. ил. - (Рассказ об одной картине) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.141 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- бесценные полотна -- живописцы -- композиции -- художники -- шедевры Аннотация: О французском художнике, стоявшем у истоков живописи классицизма Н. Пуссене и о судьбе его картины "Царство Флоры", одного из мировых шедевров, спасенных советскими специалистами.
Доп.точки доступа: Пуссен, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фролова, Елена Александровна (кандидат филологических наук). "Тихая лирика" Николая Рубцова : (лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонек") / Е. А. Фролова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 1. - С. 36-39. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 39. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- анализ текста -- анафоры -- антитезы -- ассоциативные ряды -- компаративы -- лингвостилистический анализ -- оксюмороны -- рефрены -- русские писатели -- русские поэты -- стихотворения -- фигура умолчания -- языковые средства Аннотация: Языковые средства, помогающие читателю постичь авторский замысел стихотворения Николая Рубцова "Русский огонек".
Доп.точки доступа: Рубцов, Н. М. (русский поэт ; 1936-1971) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Андреева, Ирина Юрьевна. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла : из опыта учителя / И. Ю. Андреева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 12-16. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские замыслы -- градации -- метафоры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оксюмороны -- организация текстов -- отрывки из повести -- повести -- преподавание русского языка -- русские писатели -- семантика слов -- характеры персонажей -- язык произведений -- языковой анализ -- языковые средства произведений Аннотация: Пример анализа языковых средств отрывков из повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба" как возможность раскрытия характеров персонажей, авторского замысла и общей идейной направленности произведения.
Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пономарева, Любовь Дмитриевна (доктор педагогических наук). Речетворческий анализ художественного текста на уроках русского языка / Л. Д. Пономарева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 10. - С. 18-20. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские ассоциации -- авторские замыслы -- анализ текстов -- интегративные задания -- лексикографические сопровождения -- образы-ключи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевое развитие -- речетворческая деятельность -- речетворческие беседы -- речетворческий анализ -- самоанализ -- создание текстов -- уроки речетворчества -- уроки русского языка -- художественные замыслы -- художественные тексты Аннотация: Речетворческий анализ художественного текста, цель которого инициировать речевую деятельность учащихся, способствовать рождению собственного художественного замысла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|