Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Эмоционально-личностное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Макшанцева, Л. В.
    К проблеме адаптации трехлетних детей к дошкольному образовательному учреждению / Л. В. Макшанцева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 60-67. - (Научная информация) ) . - Библиогр.:с.66-67 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 21 в.

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- возрастные кризисы -- кризисы -- психологические адаптации -- сенсорные адаптации -- сопротивляемость -- социальные адаптации -- стабилизации -- стадии адаптации -- стадии сопротивляемости -- стадии стабилизации -- стадии тревоги -- тревоги -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены различные стадии адаптации детей к новому микросоциуму и представлены результаты исследования с применением системы психодиагностических инструментов и психологических средств, направленных на выявление тревогоформирующих факторов, действующих в период привыкания детей к новым условиям

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Локалова, Н. П.
    Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 40-52
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
Духовно-нравственное развитие -- Интеллектуальное развитие -- Подростки -- Психологическое развитие -- Развивающая программа -- Эмоционально-личностное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 4. - С. 20-37. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- личностное развитие школьника -- младшие школьники -- тестирование -- традиционная педагогика -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективно-поведенческий комплекс -- модели эмоциональной регуляции -- поведение привязанности -- привязанность -- развитие ребенка -- структура личности -- типология развития -- уровневые модели -- эмоциональная регуляция -- эмоционально-личностное развитие -- этология человека -- ядерная структура
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.


Доп.точки доступа:
Лурия, Александр Романович (психолог ; 1902-1977); Выготский, Лев Семенович (психолог ; 1896-1934); Бернштейн, Николай Александрович (психофизиолог ; 1896-1966)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыжов, А. Л.
    Отзыв на статью М. К. Бардышевской "Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели" / А. Л. Рыжов // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 136-137. - (Комментарии рецензентов) )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
научные статьи -- развитие ребенка -- рецензии -- уровневые модели развития -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: О статье М. К. Бардышевской "Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели".


Доп.точки доступа:
Бардышевская, М. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Леонтьева, Ирина (кандидат психологических наук).
    Мир позитива : программа эмоционально-личностного развития учащихся младших и средних классов / Ирина Леонтьева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 52-56 : ил. - (Образ жизни) (Вместе с психологом) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- духовно-нравственное развитие -- здоровый образ жизни -- планы занятий -- положительные установки -- программы -- содержание занятий -- социализация школьников -- учащиеся -- школьники -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Автор представляет программу, которая способствует духовно-нравственному и эмоционально-личностному развитию учащихся, воспитанию общей культуры, социализации школьников, формированию у них системы ценностей и ориентации на здоровый образ жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Леонтьева, Ирина (кандидат психологических наук).
    Мир позитива : программа эмоционально-личностного развития учащихся младших и средних классов / Ирина Леонтьева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 56-58 : ил. - (Образ жизни) (Вместе с психологом) )
. - Продолж. Начало: № 3, 2014; № 4, 2014. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- духовно-нравственное развитие -- здоровый образ жизни -- конспекты занятий -- младшие школьники -- образовательные программы -- отношения с окружающими -- содержание занятий -- социализация школьников -- учащиеся младших классов -- учащиеся средних классов -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Программа, которая способствует духовно-нравственному и эмоционально-личностному развитию учащихся, воспитанию общей культуры, социализации школьников, формированию у них системы ценностей и ориентации на здоровый образ жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Текоева, З. С. (аспирант).
    Динамика развития эмоционального фона у детей с посттравматическим стрессовым расстройством / З. С. Текоева // Начальная школа. - 2017. - № 6. - С. 21-26 : табл., диагр., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-заложники -- дети-свидетели -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- подростки -- посттравматическое стрессовое расстройство -- психологические исследования -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проявлений эмоционального состояния детей с посттравматическим стрессовым расстройством младшего школьного и подросткового возраста. Описывается начальный этап десятилетнего лонгитюдного исследования детей г. Беслана, показывается разница в развитии детей, непосредственного переживших травмирующее событие, и детей, косвенно вовлеченных в него (свидетелей).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)