Поисковый запрос: (<.>K=Торговый персонал<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Комарова, Н. Агентские сети-II : анализ эффективности работы торгового персонала / Н.Комарова> // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 28-29
ББК 65.050.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Агентская сеть -- Анализ -- Персонал -- Торговый персонал -- Управление кадрами
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жадько, Н. В. (канд. пед. наук, эксперт Нац. фонда подготовки кадров). Тренинг торгового персонала: границы возможного / Н. В. Жадько, М. А. Чуркина> // Управление персоналом. - 2003. - № 2. - С. 22-23. - (Обучение персонала: коучинг, тренинги) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 + 74.202 Рубрики: Экономика Образование. Педагогика, 21 в. нач.; 21 в. нач. Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренинг -- интенсивное обучение -- методы обучения -- обучение персонала -- торговый персонал -- тренинг по продажам -- тренинги Аннотация: Использование бизнес-тренинга в качестве метода интенсивного обучения при работе с торговым персоналом.
Доп.точки доступа: Чуркина, М.А. (эксперт Нац. фонда подготовки кадров, ген. директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бакулин, С. Провокационные методы в работе с персоналом / С. Бакулин> // Управление персоналом. - 2004. - № 20. - С. 50-51. - (Подбор и оценка персонала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): обучение -- провокация -- работа с клиентами -- техника работы -- торговый персонал -- управление Аннотация: Обучение торгового персонала техникам работы с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Орлов, А. (проф.). О полной материальной ответственности торгового персонала : [вопрос-ответ] / А. Орлов> // Кадры предприятия. - 2006. - № 1. - С. 75-76. - (Консультации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.405 Рубрики: Право Трудовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальная материальная ответственность -- коллективная материальная ответственность -- материальная ответственность -- правовое регулирование -- торговые предприятия -- торговый персонал Аннотация: Разъяснения положений Трудового кодекса о заключении коллективной и индивидуальной материальной ответственности с работником торгового предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Щур, Д. Л. (начальник юрид. отдела Изд.-консультац. центра "Дело и Сервис"). Основные направления обучения и повышения квалификации торгового персонала в современных условиях : [вопрос-ответ] / Д. Л. Щур> // Кадры предприятия. - 2006. - № 5. - С. 95-100. - (Исследования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): персонал предприятия -- повышение квалификации -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговые работники -- торговый персонал Аннотация: Формирование кадрового состава торговых предприятий во многом не отвечает современным требованиям: качество обслуживания остается низким, недостаточна квалификация менеджеров по продажам, низкая производительность труда из-за компьютерной неграмотности персонала. В статье исследуются указанные проблемы и предлагаются пути и способы их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Майорова, Е. В. Дегустация HR- практик / Майоров Е. В.> // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 34-40. - (HR- Практика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): законы -- компенсационные пакеты -- политика компенсаций -- работодатели -- торговый персонал Аннотация: О кадровом резерве заговорили в российском бизнесе сравнительно недавно, но уже в многих российских компаниях так или иначе существуют кадровые резервы, куда зачисляются лучшие люди компании.
Доп.точки доступа: Анкор Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 40-44. - (Place / Продажи) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал Аннотация: Стратегическое управление системой вознаграждений - это не просто расчет "процента от продаж".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.
Доп.точки доступа: Deloitte & Touche USA LLP, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.
Доп.точки доступа: Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бартон, Шэрон. Текучка кадров: стоит ли бояться смены торгового персонала? / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 48-49. - (Price / Продажи) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кадровый вопрос -- кадры -- смена персонала -- текучка кадров -- торговые организации -- торговый персонал -- управленческое мастерство Аннотация: Существует ли "правильный" показатель текучки рабочей силы? Откуда берется "текучка"? Какой показатель текучки кадров в торговых организациях можно считать нормальным? Ответы на эти вопросы можно получить, ознакомившись с материалами данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|