Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Ситуативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Околелов, О. П.
    Дидактическая специфика открытого образования / О. П. Околелов // Педагогика. - 2001. - № 6. - С. 45-51

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Гипертекст -- Дидактическая специфика -- Дистанционное обучение -- Информационно-образовательная среда -- Модуль базовый -- Обучение -- Открытое образование -- Свертывание знаний -- Сетевой гипертекст -- Ситуативное обучение -- ЭУК -- Электронно-учебный курс

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бессонов, Р. В.
    Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 23-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проблемы профильного обучения -- проектирование курсов -- профильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- профильные курсы -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- содержание профильного обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- формирование компетенций
Аннотация: Чтобы охарактеризовать специфику обучения в профильной школе, авторы считают необходимым обосновать дидактические средства, обеспечивающие функционирование и развитие образовательных учреждений в контексте четырех аспектов: аксиологического, процессуального, содержательного и технологического.


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Загвоздкин, В. К.
    Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 29-37. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знание -- идеальные стандарты -- инновации в образовании -- инновационные школы -- компетентности -- компетентностно-ориентированная дидактика -- минимальные стандарты -- образовательные стандарты -- психолого-педагогические исследования -- регулярные стандарты -- саморегуляция -- систематическое учение -- системы обучения -- ситуативное обучение -- социальное учение -- средние стандарты -- стандарты образования -- учебный процесс -- учение
Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)