Поисковый запрос: (<.>K=Развитие внимания<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кац, Женя (педагог). Веселая математика / Женя Кац ; беседовала Алла Волохина> // Счастливые родители. - 2014. - № 12. - С. 114-118 : фот. - (Специальный проект) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- математика -- математические способности -- развитие внимания -- развитие памяти -- счет -- танграм Аннотация: Развитие математических способностей у детей.
Доп.точки доступа: Волохина, Алла \.\; Кац, Е. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Владер, Ю. М. Как развивать внимание / Ю. М. Владер> // Химия в школе. - 2001. - № 1. - С. 16-19. - (Проблемы обучения глазами психолога) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- педагогическая психология -- развитие внимания -- упражнения психологические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Артюхова, И. Минуточку внимания! : [О развитии внимания у младших школьников] / И. Артюхова> // Начальная школа. - 2002. - январь (№ 1). - С. 14. - (В союзе с психологией) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Методические приемы -- Младшие школьники -- Педагогическая психология -- Развитие внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Артюхова, И. Степень сосредоточенности : [О концентрированности внимания] / И. Артюхова> // Начальная школа. - 2002. - январь (№ 3). - С. 16. - (В союзе с психологией) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Концентрированность внимания -- Методические приемы -- Младшие школьники -- Педагогическая психология -- Развитие внимания -- Сосредоточенность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : часть I / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (41 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит Аннотация: Кратко описаны модально-неспецифические и модально-специфические формы нарушений внимания, а также условия их компенсации. Предложены психофизиологические и психологические методики развития непроизвольного и произвольного внимания. Обоснована необходимость организации для дошкольников и младших школьников с сенсорно-перцептивным дефицитом специального коррекционного курса развития внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кравцова, М. Развитие внимания в начальной школе : диагностика, коррекция и возможности саморазвития / М. Кравцова> // Школьный психолог. - 2003. - декабрь (№ 46). - С. 2-3 . - Окончание: 2003, N 48.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- диагностика -- коррекция -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нормы -- педагогическая психология -- пробы -- развитие внимания -- саморазвитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бармашова, Е. Игровая мозаика : программа занятий по развитию внимания у детей дошкольного возраста / Елена Бармашова> // Школьный психолог. - 2005. - № 5. - С. 8-14
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия -- игры -- программы занятий -- развитие внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1138 / М 21-
Малючкова, Анна Сергеевна. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1138
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): больные дети -- высшие психические функции -- зрительное внимание -- индивидуальные занятия -- коррекционные задания -- коррекция познавательной сферы -- логическое мышление -- методические материалы -- надомное обучение -- нарушения интеллекта -- обучение на дому -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- развитие внимания -- слуховая память Аннотация: Для ребенка с интеллектуальным недоразвитием характерно нарушение всех сторон познавательной деятельности, что создает трудности в усвоении учебного материала и накладывает негативный отпечаток на жизнь ребенка в целом. В статье предлагаются варианты различных коррекционных заданий, содержание которых можно менять в соответствии с материалом урока, возрастом и уровнем развития учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 76-79. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): 1 год -- 2 года -- 3 года -- дети -- игровые ситуации -- игры -- исследовательские навыки -- коррекционно-развивающие игры -- любознательность -- мелкая моторика -- осязание -- подражание -- развитие внимания -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- раннее детство -- ранний возраст -- тактильная стимуляция -- упражнения Аннотация: В статье предложены игры и игровые ситуации, направленные на развитие речи и слухового восприятия ребенка, ознакомление его с собственным телом, активизацию любознательности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|