Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=РМАТ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Попов, И. Б.
    Виды и структуры организации практики студентов на объектах туризма / И. Б. Попов // Дополнительное образование. - 2003. - № 3. - С. 56-57. - (Педагогическая практика) )
. - Слово представителю Российской международной академии туризма в Турции - аспиранту РМАТ Попову И.Б. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
РМАТ -- академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- опыт работы -- практика -- студенты -- туризм -- туристическое образование -- туристское образование
Аннотация: О деятельности академии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рассохина, Т. В. (кандидат географических наук; декан факультета туристской индустрии; заместитель директора филиала РМАТ по научно-организационной и воспитательной работе).
    Научно-педагогическое сопровождение обеспечения устойчивого развития туристских дестинаций / Т. В. Рассохина // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 10-13. - (Актуальные вопросы туристской деятельности) ) . - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
образовательные кластеры -- образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- туристический бизнес -- туристская инфраструктура -- туристские дестинации -- туристские кластеры
Аннотация: Формирование качественного туристского продукта, наличие грамотной маркетинговой стратегии продвижения внутреннего туристского продукта на российском рынке, отработанные методы и механизмы реализации рекламно-информационной политики, как условия для успешного развития внутреннего и въездного туризма и привлечения инвестиций в развитие туристской инфраструктуры в туристских дестинациях. Рекомендации по формированию и управлению туристскими дестинациями. Российская международная академия туризма как центр научных разработок в сфере туризма и внедрения инновационных технологий в туристское образование, использования международного опыта подготовки туристских кадров.


Доп.точки доступа:
Российская международная академия туризма, образовательный и научный центр в сфере профессионального туристского образования международного уровня; РМАТ, образовательный и научный центр в сфере профессионального туристского образования международного уровня
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зорин, И. В. (ректор; заведующий кафедрой ЮНЕСКО по по культурному туризму).
    Сетевая модель профессионального туристского образования как средство повышения качества туристских услуг / И. В. Зорин // Туризм: право и экономика. - 2013. - № 1. - С. 11-12. - (Вопросы профессионального образования в сфере туризма) )
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадры в сфере туризма -- международные образовательные программы -- подготовка кадров -- профессиональное туристское образование -- туристская дестинация -- туристское развитие -- туристское управление
Аннотация: Внедрение в российскую практику лучших международных образцов образовательных программ для повышения качества выпускаемых специалистов на всех уровнях.


Доп.точки доступа:
Российская международная академия туризма (РМАТ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рябов, А. К. (директор).
    Опыт РМАТ по созданию международных программ двойного диплома на примере совместной лицензионной программы "Ватель-РМАТ" / А. К. Рябов // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 4. - С. 18-21. - (Вопросы профессионального образования в сфере туризма) )
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
академии -- двойные дипломы -- институты -- лицензионные образовательные программы -- международное сотрудничество в образовании -- международные образовательные программы -- туристское образование
Аннотация: Программы двойного диплома как модернизация процессов организации учебно-исследовательской работы, новые механизмы структуры управления университетом.


Доп.точки доступа:
РМАТ; Российская международная академия туризма; Институт Ватель
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)