Поисковый запрос: (<.>K=Пиаже<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Брангье, Ж. Беседы с Жаном Пиаже / Ж. Брангье> // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, № 6. - С. 107-110 . - Начало: N 2
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): беседы -- психологи -- ученые
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Брунер, Дж. Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский / Дж. Брунер> // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 3-13
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): Выготский Л. -- Пиаже Ж. -- психологи -- разум
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанова, М. Жан Пиаже и диагностика одаренности / М. Степанова> // Школьный психолог. - 1998. - № 38. - С. 6
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности -- одаренность -- одаренные дети
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Камии, К. Теория Пиаже и обучение арифметике / К. Камии> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. 26, № 1. - С. 101-112
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): арифметика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- познавательное развитие -- познание -- развивающее образование -- развивающее обучение -- физическое познание -- школьное обучение
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Такидзава, Т. Распространение теории Пиаже в Японии и ее влияние на образование / Т. Такидзава> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 1). - С. 113-119
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Япония Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- психология -- теория Пиаже
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Марти, Э. Пиаже и школьное образование: социокультурная проблема / Э. Марти> // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 1). - С. 141-158
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- обучение -- психология -- социокультурные проблемы -- школьное образование
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фридман, Л. М. Еще один взгляд на феномен Пиаже / Л. М. Фридман> // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 48-53
ББК 88.8 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психологи -- эгоцентризм
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Степанов, С. Как сделать мир удобным / С.Степанов> // Школьный психолог. - 2002. - № 9. - С. 5. - (Тезаурус) )
ББК 88.8 + 74.200
Кл.слова (ненормированные): Адаптация -- Аутизм -- Бессознательные влечения -- Воспитание -- Генетическая психология -- Динамическая адаптация -- Кеннон У. -- Личность -- Мир -- Опасности -- Пиаже -- Приспособляемость -- Психоанализ -- Психоаналитическая терапия -- Селье Г. -- Сенсорная адаптация -- Социализация личности -- Социальная адаптация -- Среда -- Статическая адаптация -- Фрейд З. -- Фромм -- Я
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 59-70. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:29 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): валидность -- метод поэтапного формирования -- опосредствование -- экспериментальный метод Ж.Пиаже Аннотация: Анализ экспериментальных методов показывает, что их можно выстроить по линии обеспечения опосредствования. Исследование свойств действия, деформация действия,экспериментальный метод Ж.Пиаже,методика двойной стимуляции и метод планомерно-поэтапного формирования-такой является эта линия.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И. В. Астахова, И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 52-61 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:5
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): Пиаже -- диагностика -- диагностика классификации -- диагностика сериации -- диагностика сохранения -- классификация -- конкретно-операциональное мышление -- концепции -- концепция Пиаже -- корреляция -- логические операции -- логическое мышление -- мышление -- мышление детей -- операциональные системы -- психологи -- сериация -- системы -- сохранение -- уровни мышления Аннотация: Данная статья рассказывает о результатах исследования, которые экспериментально подтверждают гипотезу о корреляции между уровнями сформированности операций классификациии и сериации и уровнем сформированности операции сохранения
Доп.точки доступа: Погожина, И.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|