Поисковый запрос: (<.>K=Обученность<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кочнев, В. А. Оценка влияния факторов линейности и концентричности на параметры обученности / В. А. Кочнев> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 109-114
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концентричность (образование) -- линейность (образование) -- обученность -- параметры обученности -- педагогические технологии -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Симонов, В. П. Новая философия оценки степени обученности личности / В.П.Симонов> // Специалист. - 2002. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Обучение -- Обученность -- Оценка знаний -- Оценки -- Степень обученности -- Философия оценки
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Савин, Ю. В. Технология определения оценки обученности и воспитанности школьников / Ю. В. Савин> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 234. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитанность -- обучение -- обученность -- оценка воспитанности -- оценка обученности -- технологии оценивания -- электронные версии Аннотация: Приемы и средства, позволяющие определить уровень обученности и воспитанности современных школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бахмутский, А. Е. Школьная система оценки качества образования / А. Е. Бахмутский> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 136-142. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- мониторинг -- образовательный процесс -- обученность -- оценка качества образования -- тесты -- школы Аннотация: Описана программа для постоянного мониторинга качества образования ученика, класса, параллели. Разработанная на региональном уровне программа рекомендуется для использования на всех уровнях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.
Доп.точки доступа: Симонов, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Русских, Г. А. Технология мониторинга уровня обученности / Г. А. Русских> // Дополнительное образование. - 2005. - № 8. - С. 14-16. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика -- мониторинг -- обученность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- тестирование -- технологии Аннотация: Технология мониторинга уровня обученности. Автор статьи рассматривает особенность такой технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 93-98. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - Ил.: граф.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация -- дифференцированный подход -- исследования -- качество обучености -- обученность -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- учебно-исследовательские работы Аннотация: Приводятся материалы исследования влияния на успеваемость и качество обученности технологии внутриклассной дифференциации.
Доп.точки доступа: Гузик, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 152-161. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- методы диагностики -- обучение -- обученность -- оценка качества -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены методологические основания диагностики обученности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 77-84. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные цели -- обучение -- обученность -- оценивание -- учение -- цели образования Аннотация: Разработка операционно определяемых целей в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|