Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг информационный<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Яновский, А. М.
    Маркетинг информационной продукции и услуг / А. М. Яновский // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 1996. - № 5. - С. 23-27
ББК 73 + 78.5 + 65.9(2)39
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бизнес-информация -- Информационные услуги -- Информация деловая -- Информация правовая -- Маркетинг информационный
Аннотация: Х-ка информационной продукции и услуг,пользующихся спросом:биржевая и финансовая информация,статистическая экономическая и демографическая информация,коммерческая информация,деловые новости,профессиональная информация,правовая информация,массовая потребительская информация и т.д.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яновский, А. М.
    Бизнес и власть:информационный аспект взаимодействия / А. М. Яновский // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 1996. - № 2. - С. 11-13
ББК 73 + 78.5 + 65.9(2)39
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бизнес-информация -- Информация деловая -- Маркетинг информационный
Аннотация: Задачи информационной системы,которая должна стать посредником между властью и предпринимательством.Какая информация нужна различным структурам? (предприятиям,министерствам и ведомствам,региональным органам власти

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Некрасова, М.
    Наша служба безопасна... / М.Некрасова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 8. - С. 100-102
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-разведка -- маркетинг -- маркетинг информационный -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования
Аннотация: Вопреки распространенному мнению большую часть всей информации бизнес-разведка получает из открытых источников.Буклеты, СМИ, Интернет

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)