Поисковый запрос: (<.>K=электронные рассылки<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Загоскин, Д. В. (зам. директора). Музейная торговля : опыт Томского областного краеведческого музея / Д. В. Загоскин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 1. - С. 51-58. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Музейное дело--Томск (город) Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): активная торговля -- документация -- краеведческие музеи -- магазины -- музеи -- музейная торговля -- музейный маркетинг -- организация торговли -- поиск заказчиков -- реализация продукции -- сбыт продукции -- стимулирование спроса -- технология работы с покупателями -- торговля музейной продукцией -- учреждения культуры -- формы сбыта -- электронные рассылки Аннотация: Стратегия активной торговли, формы сбыта музейной продукции, поиск потенциальных заказчиков, приемы стимулирования спроса.
Доп.точки доступа: Томский областной краеведческий музей Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крупенева, И. Г. Методы продвижения веб-сайта библиотеки / И. Г. Крупенева, В. К. Степанова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 8. - С. 63-73
. - ISSN 0130-9765ББК 78 + 78с Рубрики: Библиотечное дело Использование вычислительной техники в библиотеке, 21 в. Кл.слова (ненормированные): AllTheWeb -- Aport -- Google -- INTERNET -- Lycos -- Rambler -- Turtle -- Yandex -- web-сайты -- Интернет -- баннерная реклама -- библиотеки -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- поисковые системы -- сайты -- службы электронных рассылок -- электронная документация -- электронная информация -- электронные библиотеки -- электронные рассылки -- электронные ресурсы Аннотация: Методы создания и продвижения сайтов в Интернете с учетом специфики этого процесса применительно к библиотекам: регистрация в поисковых системах и справочниках ресурсов Интернета; баннерные обмены; размещение ссылок и публикация материалов, содержащих ссылки на сайт на серверах аналогичной тематики; участие в конференциях, тематических форумах и списках рассылки.
Доп.точки доступа: Степанова, В.К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Контакты с выставки : как пополнить вашу базу данных электронных рассылок в ходе массового мероприятия> // PR в России. - 2007. - № 1. - С. 6. - (Узнать за 5 минут) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): PR-менеджеры -- public relations -- клиенты фирмы -- массовые мероприятия -- связи с общественностью -- служебные контакты -- фирменные выставки -- электронные рассылки Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам по налаживанию контактов с клиентами в ходе массовых мероприятий, с целью получения новых подписчиков на электронные рассылки фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Д. А. Электронная почта - это тоже общение, требующее соблюдение этикета / Д. А. Ковалев> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 31-35. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- мониторинги -- общеобразовательные учреждения -- профессиональная коммуникация -- рассылки -- сетевой этикет -- электронная почта -- электронные рассылки -- этикет Аннотация: Правила пользования электронной почтой. Сетевой этикет, стиль общения и способы оформления электронных писем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, В. Ю. Использование информационных технологий для организации работы с родителями / В. Ю. Морозова> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 114. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- воспитание детей -- информационные технологии в школе -- работа с родителями -- сайты -- школьные сайты -- электронные рассылки Аннотация: Использование новых форм работы с родителями. Один из вариантов организации такой работы является использование информационных технологий (электронная почта) с целью обеспечения родителей необходимой, полной, достоверной информацией о деятельности школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Елманова, Н. Опыт написания пресс-релизов... : советы, как закадрить журналиста / Наталия Елманова> // Секретарское дело. - 2010. - № 10. - С. 25-27. - (PR) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-документы -- журналисты -- информационные сообщения -- печатная продукция -- пресс-релизы -- тексты -- электронные рассылки Аннотация: Приемы, используемые при написании пресс-релизов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Душенькина, Александра (руководитель отдела маркетинга). Как избежать штрафов и проблем, когда рассылаете письма по электронной почте / Александра Душенькина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 10. - С. 60-64 : фот. - (Проверки и контроль) (Рассылки) )
. - ISSN 1727-6772ББК 67.401.12 + 76.0 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): базы клиентов -- базы электронных адресов -- законодательство -- интернет-ресурсы -- лайфхаки -- нарушения -- обработка персональных данных -- онлайн-продажи -- персональные данные -- продажа билетов -- спам -- учреждения культуры -- штрафы -- электронная почта -- электронные билеты -- электронные письма -- электронные рассылки Аннотация: Если учреждение нарушит законодательство, когда делает рассылки по электронной почте, его могут оштрафовать до 800 тысяч рублей. Как избежать штрафов и отправки писем в спам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалысько, Юлия (direct-маркетолог). Мастер-класс по рассылкам: как привлечь в учреждение посетителей или продать онлайн-услугу / Юлия Ковалысько> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 1. - С. 54-60 : фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 + 65.497 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- базы данных -- информационные рассылки -- мастер-классы -- онлайн-услуги -- привлечение посетителей -- сообщения -- социальные сети -- тексты рассылок -- учреждения культуры -- электронные базы данных -- электронные письма -- электронные рассылки Аннотация: Как заставить рассылки работать на учреждение: привлекать больше посетителей и получать доходы от онлайн-услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернышова, Анна (эксперт). Как формулировать задачи, чтобы привлечь посетителей в учреждение культуры / Анна Чернышова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 2. - С. 102-106 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 + 79.103 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникаций -- коммуникативные задачи -- коммуникативные стратегии -- коммуникационные сообщения -- музеи -- привлечение посетителей -- работа с посетителями -- рекламные сообщения -- учреждения культуры -- электронные рассылки Аннотация: Пост в соцсетях, рассылка, выставка - все это части коммуникативной стратегии, которые должны работать на единую цель, а не сами по себе. Приведены примеры, как формулировать коммуникационные задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|