Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=шлемы виртуальной реальности<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


   
    Новые метаформы / полосу подготовил Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2016. - № 16. - С. 68. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный изобразительный мир -- процесс создания картин -- современное изобразительное искусство -- создание картин -- стрит-арт художники -- технологические эксперименты в изоискусстве -- трехмерное изображение картин -- художественные выставки -- художники-иллюстраторы -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Описание предмета и специфики открывшейся в Центре МАРС выставки "Метаформы", на которой посетители могут увидеть произведения изоискусства и зафиксированный процесс их создания в трехмерном пространстве.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\; Центр МАРСМАРС, центр; "Метаформы", художественная выставка; Художественная выставка "Метаформы"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аташева, Ксения.
    Эволюция. Дополненная реальность / Ксения Аташева // Мир фантастики. - 2013. - Август (№ 120). - С. 124-125 : ил. - (Машина времени) (Эволюция) )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
браузеры дополненной реальности -- виртуальная реальность -- виртуальные элементы -- гаджеты -- дисплеи -- изобретения -- компьютеры -- мобильные телефоны -- очки -- устройства -- чипы -- шлемы -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Дополненная реальность - термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами.


Доп.точки доступа:
Сазерленд, Айвен (американский ученый в области информатики ; 1938-)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Апресов, Сергей.
    Картонная реальность / Сергей Апресов // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2015. - № 3. - С. 110-113 : фот. - (Мастер-класс) )
УДК
ББК 32.871
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
Google Cardboard -- VR-очки -- виртуальная реальность -- мастер-класс -- мобильная виртуальная реальность -- опыты -- очки виртуальной реальности -- приложения для смартфонов -- смартфоны -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: С помощью канцелярского ножа, пары увеличительных стекол и листа картона предлагается превратить смартфон в очки виртуальной реальности отменного качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голышко, А. (кандидат технических наук).
    Другой мир CES{,}2016 / А. Голышко // Радио. - 2016. - № 5. - С. 4-8 : 4 фот. - (Наука и техника) )
УДК
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоэлектроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
Drive PX2 -- HTC Vive Pre -- Huawei Mate 8 -- LifeFuels -- USB Type-C -- Virtuix Omni -- акустические системы -- антигравитационные отражатели -- беспроводные маршрутизаторы -- бутылки -- виртуальная реальность -- высокотехнологичные бутылки -- выставки потребительской электроники -- дроны -- интеллект животных -- интеллектуальные бутылки -- камеры -- носимые электронные изделия -- ноутбуки -- периферийные устройства -- потребительская электроника -- проигрыватели для виниловых пластинок -- робототехника -- роботы -- сетевые хранилища -- смарт-бутылки -- смарт-бюстгалтеры -- смартфоны -- современные электромобили -- суперкомпьютеры -- телевизоры будущего -- тонкие ноутбуки -- умные холодильники -- шлемы виртуальной реальности -- электромобили
Аннотация: Представлен обзор новинок потребительской электроники, которые экспонировались на выставке CES{, }2016 в Лас-Вегасе (Невада, США).


Доп.точки доступа:
CES{, }2016, выставка потребительской электроники; Выставка потребительской электроники CES{, }2016
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    [Статьи] // Мир ПК. - 2016. - № 4. - С. 4-7. - (События месяца) ) . - Представлен смартфон среднего класса Microsoft Lumia 650 на Windows 10 Mobile. - В 2015 году в России впервые снизили продажи смартфонов. - Opera получила предложение о покупке от китайского консорциума. - Разработан неубиваемый ноутбук для российской армии. - Sony Huis: пульт дистанционного управления для техники с экраном E Ink. - Ricoh выпустила к своему юбилею компактную фотокамеру. - Vivo Xplay 5 Elite: первый смартфон с 6 Гбайт оперативной памяти. - Google закрыл Picasa. - Mail. Ru продала HeadHunter. - HTC продала 15 тысяч VR-шлемов Vive за 10 минут. - "Макдональдс" превратил коробки от "Хеппи Мила" в шлемы виртуальной реальности. - Microsoft HoloLens появится в продаже 30 марта по цене в 3000 долл. - WhatsApp откажется от поддержки устаревших и непопулярных мобильных ОС. - Россия заняла второе место в мире по стоимости доступа в Интернет. - Google открыла новый поисковик для детей. - Samsung анонсировала 2, 5-дюймовый SSD рекордной емкости - 15, 36 Тбайт
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973 + 32.973-018.2 + 32.973.202 + 37.940.2-5 + 32.882
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Виды компьютеров

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Интернет

   Фотокинотехника

   Фотоаппараты

   Радиоэлектроника

   Телефонная связь

Кл.слова (ненормированные):
мессенджеры -- ноутбуки -- смартфоны -- фотокамеры -- фотосервисы -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: О событиях в мире компьютеров, радиоэлектроники и фотокинотехники.


Доп.точки доступа:
Microsoft Corporation, компания; Samsung Group, компания; Google Inc., компания; J'son & Partners Consulting, компания; Джейсон энд Партнерс Консалтинг, компания; Beijing Kunlun Tech Co Ltd, компания; Sony Interactive Entertainment, Inc., компания; Ricoh, компания; Vivo, компания; HTC, компания; Mail. Ru Group, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Шлем вместо монитора : индустрия развлечений стоит на рубеже революции, и этот рубеж - виртуальная реальность // CHIP. - 2016. - № 4. - С. 24-25 : фот. - (Тренды. Виртуальная реальность) )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
HTC Vive -- Oculus Rift -- виртуальная реальность -- виртуальные очки -- компьютерные технологии -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Об актуальных разработках в области виртуальной реальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Кочакова, Маша.
    А вы уже купили себе очки виртуальной реальности? / Маша Кочакова // Мир фантастики. - 2016. - № 153: Май. - С. 84-85 : ил. - (Игровой клуб) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- VR-технологии -- анимация -- аттракционы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные игры -- демоигры -- игры -- интерфейсы -- кино -- компьютерные игры -- мобильные игры -- обзоры -- обучение -- очки виртуальной реальности -- фантастика -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Четыре года прошло с успешной краудфандинговой кампании Oculus Rift. Свои очки представили многие корпорации. Мир затаился в ожидании. Совершит ли виртуальная реальность революцию или в очередной раз "не взлетит"? Посмотрим, как обстоят дела на данный момент.


Доп.точки доступа:
Oculus VR, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
6+


   
    Окунуться с головой // Вы и ваш компьютер. - 2016. - № 4. - С. 15-18 : 11 фот. - (Тема номера) )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
VR-гарнитуры -- виртуальная реальность -- виртуальные дисплеи -- консоли -- мобильные устройства -- трехмерные эффекты -- устройства виртуальной реальности -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Классификация устройств виртуальной реальности. Стационарные и мобильные системы виртуальной реальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Опасности виртуальной реальности // CHIP. - 2016. - № 7. - С. 14-15 : фот. - (Тренды. Виртуальная реальность) )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- виртуальная реальность -- виртуальные очки -- иммерсия -- компьютерные технологии -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Как виртуальная реальность меняет людей? Очки вроде Oculus Rift вызывают эйфорию у пользователей. Однако погружение в искусственные миры может быть опасным.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Собираем игровой компьютер // CHIP. - 2016. - № 8. - С. 32-35 : фот. - (Тренды. Игровые ПК) )
УДК
ББК 32.973 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- игровые компьютеры -- компьютерные технологии -- компьютеры -- конфигурации -- персональные компьютеры -- сборка компьютеров -- установка -- шлем HTC Vive -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Видеоигры крайне требовательны к ресурсам ПК. Чтобы наслаждаться ими, потребуется мощный компьютер, собрать который, следуя нашим советам, будет несложно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)