Поисковый запрос: (<.>K=рынок косметики<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Копаева, Е. А. (преподаватель). Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 103-111. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.111 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- каналы сбыта -- косметика -- методы торговли -- парфюмерия -- парфюмерно-косметические товары -- рынок косметики -- рынок парфюмерии -- сбыт -- торговля Аннотация: Современнае формы и методы торговли, особенности сбыта парфюмерно- косметических товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики Аннотация: Около 44% россиян покупают в аптеках косметические товары. По мнению специалистов, рост продаж косметики в аптеках до 2007 года сохраниться на уровне 25-30% в год. Автор рассматривает, как правильно использовать эту тенденцию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бизнес-цифры / материал подгот. Мария Осипова, Марина Тимофеева> // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 7
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): ОСАГО -- автострахование -- бренды -- брэнды -- договоры ОСАГО -- инвестиционные фонды -- компании -- косметика -- мобильные телефоны -- обьем продаж -- обьем рынков -- обязательное страхование автогражданской ответственности -- парфюмерия -- рынки -- рынок автострахования -- рынок косметики -- рынок парфюмерии -- стоимость договоров -- страховые компании -- телефоны -- торговые марки Аннотация: Обьем розничных продаж косметики и парфюмерии в России. Обьем рынка официальных поставок мобильных телефонов. Средняя стоимость одного договора ОСАГО. Колличество новых интервальных паевых инвестиционных фонда у УК "Тройка Диалог".
Доп.точки доступа: Тройка Диалог, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.). Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 87-91 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Бийск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Черный жемчуг (крем) -- конкурентоспособность -- косметика -- косметические крема -- крема -- методика семантического дифференциала -- оценка конкурентоспособности -- рынок косметики Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.
Доп.точки доступа: Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.
Доп.точки доступа: Unilever, компания; PG, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
BTL - ориентирование : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита"> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 64 : 4 фот. - (Post Scriptum / Акценты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рынок косметики Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынке косметики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 91-101. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл продукта -- инновационные продукты -- косметическая продукция -- новые продукты -- объемы продаж -- продвижение товаров -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- рынок косметики -- рынок продуктов -- японские компании Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.
Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.
Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кокшаров, Александр. Красим губы - и в "Макдоналдс"! / Александр Кокшаров> // Эксперт. - 2009. - № 4. - С. 36-37. - (Международный бизнес. Кризис) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--США--Франция--Франция Кл.слова (ненормированные): алкогольный рынок -- грузовые автоперевозки -- потребительский рынок и кризис -- продуктовый ритейл -- рост рынка -- рынок аксессуаров -- рынок антидепрессантов -- рынок косметики -- сети быстрого питания -- сети дискаунтеров Аннотация: Об особенностях развития некоторых потребительских сегментов мирового рынка, выигравших в условиях кризиса.
Доп.точки доступа: McDonald's, сеть быстрого питания; Aldi, сеть дискаунтеров Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|