Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный слоган<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Полубиченко, Л. В.
    Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 36-52. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ.- Примеч.: с. 51-52 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- английский язык -- вербальные знаковые системы -- видеоролики -- массовая культура -- мультимедийный дискурс -- невербальные знаковые системы -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный дискурс -- рекламный слоган -- семиотика вербального -- семиотика невербального
Аннотация: О роли человеческого языка как одного их семиотических средств, используемых сегодня массовой культурой. Это рассмотрено на примерах англоязычных телевизионных рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Донская, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
Staples, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Любимов, Б.
    Слышать, видеть и смотреть / Б. Любимов // Искусство кино. - 2006. - № 5. - С. 28-31. - (Репертуар) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
кинофильмы -- комедия положений -- лирическая комедия -- новые коммуникации -- рекламный слоган -- рецензии -- тема любви -- тема молодежи
Аннотация: Успеху фильма "Питер FM" молодого режиссера Оксаны Бычковой способствовала усталость российских зрителей от блокбастеров и предупреждение против иных массовых фильмов. Успех скромного, снятого без претензий на авторство и кассовость фильма явился доказательством потребности зрителя в нормальном кино про нормальных людей, где решающую роль играют не оголтелые спецэффекты, а человеческий фактор: приятные лица, узнаваемая интонация, знакомая атмосфера, доступные иллюзии. Основными в фильме стали три жанрообразующих элемента: комедийность, лирика и молодежный настрой.


Доп.точки доступа:
Бычкова (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)