Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама
Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Виктория \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дуюнов, Андрей (ст. юрист налоговой практики).
    Обоснование расходов на PR-публикации / А. Дуюнов, Г. Соколова // Главбух. - 2007. - № 11. - С. 68-72. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
PR-публикации -- налогообложение -- расходы на рекламу -- реклама -- реклама в СМИ -- рекламные публикации -- рекламные расходы -- списание расходов -- учет рекламы
Аннотация: В статье рассказано о законных способах учета и списания расходов на рекламу в виде PR-публикаций.


Доп.точки доступа:
Соколова, Галина (эксперт журнала "Главбух")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 70-72. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
вербальная рекламная коммуникация -- реклама в СМИ -- эффективная реклама
Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Рекламная пауза // Огонек. - 2007. - № 24. - С. 76-77. - (Тема номера) )
. - Ил.: 20 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 1913-1992 гг.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- история журналов -- история рекламы -- реклама -- реклама в СМИ
Аннотация: "Огонек" как старейший российский рекламоноситель: фотографии рекламы прошедших лет века на страницах журнала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тишкин, Сергей.
    Что делать, чтобы реклама в прессе работала / С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 57-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- средства массовой информации -- эффективная реклама
Аннотация: Предлагается схема разработки эффективной рекламы в прессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 61-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting).
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 16-22 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.; 2006 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- динамика рынка -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные издания -- рекламные носители -- рекламодатели -- рынок маркетинговых коммуникаций -- рынок прессы -- рынок рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д. М. (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курбацкая, Татьяна.
    Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 57-60. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность рекламы -- иллюстрационная реклама -- коммуникативные сообщения -- общение людей -- реклама -- реклама в сми -- рекламная продукция -- самоубийства -- сми -- статистика самоубийств
Аннотация: Мониторинг рекламных образцов позволяет сделать вывод о том, что часть из них носит явно агрессивный характер - и это может влиять на психику реципиента рекламы.


Доп.точки доступа:
Комадорова, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лачко, Анна.
    Экспертный взгляд TNS на современный российский медиарынок / Анна Лачко // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 26-28 : Ил.: 1 фот., 3 рис. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- масс-медиа -- медиарынок -- печатные издания -- радио -- реклама в СМИ -- телевидение -- эксперный анализ -- электронные издания
Аннотация: Представлен экспертный анализ российского медиарынка. Отдельно отмечены телерынок, радиорынок, наиболее успешные печатные издания. Даны прогнозы развития масс-медиа.


Доп.точки доступа:
TNS, международная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рубинов, Анатолий Захарович.
    Миллиард - туда, миллиард - сюда... / Анатолий Рубинов // Журналист. - 2008. - № 5. - С. 30-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Рекламный мир) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- пресса -- профессия журналиста -- реклама -- реклама в СМИ -- рынок рекламы -- телевидение
Аннотация: Поднимается вопрос доходности рекламы в СМИ. Автор рассуждает о коммерциализации средств массовой информации и востребованности журналистских кадров в этих условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)