Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Клюева, Т. Н. (директор Самарского регионального социопсихологического центра; кандидат психологических наук). Самарские секреты : опыт организации работы психологической службы в регионе / Т. Н. Клюева ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 36-37 : 1 ил. - (Коллеги) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология--Россия--Самара Кл.слова (ненормированные): беседы -- психолого-педагогические центры -- региональные психологические службы -- социальная помощь -- социопсихологические центры -- специфика региона Аннотация: Беседа об организации работы психологической службы в г. Самара с директором Самарского регионального социопсихологического центра, кандидатом психологических наук Т. Н. Клюевой.
Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Думчева, А. Г. (ведущий специалист Санкт-Петербургской психологической службы). Психология на берегах Невы : секреты успеха психологической службы в Санкт-Петербурге / А. Г. Думчева ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 16-18 : 2 ил. - (Коллеги) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): беседы -- коррекционная педагогика -- психологическая помощь -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогические центры -- региональные психологические службы Аннотация: Беседа об организации работы психологической службы в г. Санкт-Петербурге с ведущим специалистом Санкт-Петербургской психологической службы А. Г. Думчевой.
Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Конышева, Н. М. (д-р пед.наук). Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни? / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 96-100. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Московская область--Зеленоград (город) Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Развитие (центр) -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- начальная школа -- непрерывное образование -- непрерывность -- обучение -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры Аннотация: Проблема преемственности и непрерывности образовательно- воспитательного процесса в дошкольном и школьном звеньях приняла на практике такое содержание и форму, которые требуют серьезной корректировки в интересах социального развития общества. необходимо преодолеть опасную тенденцию форсирования в образовании дошкольников и младших школьников и превращения "подготовки к школе" в психотравмирующую ситуацию. Есть также материал о работе психолого-педагогического Центра "Развитие" (г.Зеленоград). Задача Центра - реализация научных подходов в организации полноценной жизни дошкольника в условиях специально организованной педагогической работы с ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бадулина, О. И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования / О. И. Бадулина> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 101-104. - (Преемственность в образовании) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): Развитие (центр) -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрелость -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры -- школьная зрелость Аннотация: О готовности ребенка к школе как ключевом моменте преемственности; о психолого-педагогическом Центре "Развитие", организованном при кафедре теории и методики дошкольного и начального обучения Московского городского педагогического университета. В Центре осуществляется комплексная подготовка ребенка к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бушина, В. Н. Концепция образовательной деятельности психолого-педагогического центра "Гений" / В. Н. Бушина, авт. Н. Г. Свинина> // Дополнительное образование. - 2004. - № 2. - С. 8-11. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Нижний Тагил (город) Кл.слова (ненормированные): Гений (психолого-педагогич. центр) -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- концепции -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная деятельность -- психолого-педагогические центры -- семья -- учреждения дополнительного образования -- центры Аннотация: Психолого-педагогический центр "Гений" г. Нижнего Тагила работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Центр оказывает помощь семье в раскрытии потенциальных возможностей ребенка, его адаптации к миру в качестве субъекта собственной жизнедеятельности. В статье представлены основополагающие принципы и содержание образовательной деятельности Центра, а также его основные функции.
Доп.точки доступа: Свинина, Н. Г.; "Гений", психолого-педагогический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Петрынин, А. Г. (канд. пед. наук). Психолого-педагогические и медико-социальные центры России / А. Г. Петрынин> // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 40-46. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): безнадзорные дети -- воспитание -- детские приюты -- медико-социальные центры -- организация образования -- приюты -- психолого-педагогические центры -- центры Аннотация: Основные направления работы центров, работающих с безнадзорными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бушина, В. Н. Психолого-педагогическая помощь семье в развитии личности ребенка / В. Н. Бушина, Н. Г. Свинина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 41-43. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Свердловская область; Нижний Тагил (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- мониторинги (образование) -- опыт работы (образование) -- помощь семье (образование) -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические центры -- развитие личности (образование) -- семья -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В Психолого-педагогическом центре "Гений" г. Нижнего Тагила был спроектирован и внедрен мониторинг эффективности психолого-педагогической помощи семье в развитии личности ребенка.
Доп.точки доступа: Свинина, Н. Г.; "Гений", Психолого-педагогический центрПсихолого-педагогический центр "Гений"; Гений, Психолого-педагогический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Решетникова, О. Документ, которого ждали : нормативные и методические материалы для психологов образования / О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 54-57. - (Документы) ) . - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- правовые документы -- психолого-педагогические центры -- регламентирующие документы -- современное образование -- школьные психологи Аннотация: О методических рекомендациях по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Профилактика в действии > // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 5/6 (50). - С. 18-22. - (Профилактика) )
ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): профилактика буллинга -- профилактика конфликтного поведения -- профилактика негативных проявлений среди учащихся -- профилактика употребления психотропных веществ -- профилактика чрезмерного увлечения Интернетом -- профилактические программы -- психолого-педагогические центры Аннотация: В статье представлены профилактические программы Отдела по профилактике негативных проявлений среди учащихся "Перекресток". Даны основные принципы и задачи профилактических программ. Углубленно рассказано о программах по профилактике употребления психотропных веществ, конфликтного поведения, буллинга, чрезмерного увлечения Интернетом.
Доп.точки доступа: Городской психолого-педагогический центр города Москвы \отдел по профилактике негативных проявлений среди учащихся "перекресток"\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|