Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Богданов, Игорь Аркадьевич (канд. пед. наук). От книги обычной - к книге звучащей! / И. А. Богданов, Н. В. Меньших> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 194-201. - (Мое мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аудизация -- аудиоиздания -- аудиокниги -- воспитание -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- народная культура -- народная музыка -- народная музыкальная культура -- обучение музыке -- преподавание музыки -- учебники -- учебные пособия -- фольклор -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматривается эффективность использования аудизированных учебных пособий в обучении музыкальным дисциплинам. Характеризуются основные направления развития воспитания учащихся общеобразовательных школ в контексте традиционной народной музыкальной культуры.
Доп.точки доступа: Меньших, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Раненко, М. Э. Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко> // Музыка в школе. - 2006. - № 2. - С. 55-57. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг. Кл.слова (ненормированные): гуманитарно-эстетические предметы -- межличностные отношения -- методика преподавания -- музыкально-технические базы -- музыкально-эстетическое образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные инструменты -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки музыки -- экспериментальные работы Аннотация: Проведение экспериментальной работы по созданию и развитию классов общего музыкального образования.
Доп.точки доступа: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого; Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского> // Музыка в школе. - 2008. - № 4. - С. 40-41. - (Опыт учебных заведений) )
ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): колледжи искусств -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные произведения -- музыкальные школы -- одаренные дети -- школы-лицеи Аннотация: Рассказ идет о Музыкальной школе-лицее Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского.
Доп.точки доступа: Тульский колледж искусств им. А. С. Даргомыжского; Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 45-51. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шебанов, Сергей Геннадьевич. Нотный редактор "Сибелиус" в обучении музыкальным дисциплинам / С. Г. Шебанов> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 4-7. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 85.31р Рубрики: Музыкальное образование Музыка и зрелищные искусства Кл.слова (ненормированные): Сибелиус -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные компьютерные программы -- нотные редакторы Аннотация: Внедрение в учебный процесс музыкальной компьютерной программы "Сибелиус" поможет студентам в изучении специальных групповых и индивидуальных музыкальных дисциплин, повысит качество прохождения педагогической практики в школе и детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корниенко, Мария Владимировна. Роль заместителя директора ДШИ по методической работе в творческой деятельности преподавателя теоретических дисциплин / М. В. Корниенко> // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 51-55 : фот. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- музыкальные дисциплины -- музыкальные школы -- музыкознание -- преподаватели музыки -- теоретические дисциплины -- учителя музыки -- школы искусств Аннотация: Роль заместителя директора ДШИ по методической работе - четко осознавать актуальные задачи музыкознания и ориентировать преподавателей музыкально-теоретических дисциплин в самостоятельности на решение практически важных проблем музыкальной науки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кирнарская, Д. "От более древнего к более новому" : (филогенетический принцип в образовании) / Д. Кирнарская> // Искусство в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-3. - (Вопросы художественной педагогики) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальный слух -- образовательные стратегии -- учебные дисциплины -- филогенетический принцип Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения филогенетического принципа ("от простого к сложному") на примере преподавания музыкальной дисциплины "Сольфеджио".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бугрова, Надежда Константиновна. По пути обновления / Н. К. Бугрова> // Музыка в школе. - 2015. - № 4. - С. 74-77 : фот. - (Информация. Сообщения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия Музыкальное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ДМШ -- ДШИ -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- компьютерные технологии -- музыкальная литература -- музыкальные дисциплины -- общероссийские ассамблеи -- преподавание теоретических дисциплин -- преподаватели музыки -- сольфеджио -- учителя музыки Аннотация: В начале лета в Москве прошла II Общероссийская ассамблея с международным участием "Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ". Ее целью было представление и обобщение накопленного профессионального опыта в области современной методики и практики предметов теоретического цикла отечественных детских музыкальных школ и детских школ искусств как многофункциональной творческой лаборатории, в основе которой – классические, инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии современного образования.
Доп.точки доступа: Общероссийская ассамблея "Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ"; Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Самарина, Татьяна Григорьевна. Актуальные проблемы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ / Т. Г. Самарина> // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 62-66 : фот. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ДМШ -- актуальные проблемы -- детские музыкальные школы -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальные дисциплины -- опыт работы -- проблемы преподавания -- теоретические дисциплины Аннотация: Цель общего музыкального образования - сделать музыку достоянием не только одаренных детей, но и всех, кто обучается в музыкальной школе. Главное грамотно составить программу по теоретическим дисциплинам, продумать формы работы, чтобы они помогали развивать учащихся и им было интересно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|