Поисковый запрос: (<.>K=многоязычие<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гариглио, Инес Мария (директор). "Технология не должна быть отделена от гуманитарных наук" / И. М. Гариглио ; беседовала Любовь Казаченкова> // Современная библиотека. - 2015. - № 7. - С. 55-57 : фот. - (Событие) )
. - ISSN 2072-3849ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Кл.слова (ненормированные): интервью -- киберпространство -- международные встречи -- многоязычие -- сохранение языков -- языковое многообразие Аннотация: Интервью с участницей Всемирной встречи экспертов по проблемам сохранения языков и их развития в киберпространстве И. М. Гариглио.
Доп.точки доступа: Казаченкова, Любовь \.\; Всемирная встреча экспертов по проблемам сохранения языков и их развития в киберпространстве Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Монтвилов, В. Многоязычие в информационном обществе / Монтвилов В.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - № 1. - С. 122-130. - (Десятая юбилейная международная конференция "Крым-2003") )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- доклады -- информационное общество -- информационные технологии -- киберпространство -- конференции -- культура -- многоязычие -- мультимедиа -- цифровая информация -- цифровые документы -- языки Аннотация: Доклад о многоязычии в Интернете, необходимого для обеспечения всеобщего доступа к потоку информации и для повышения культурного разнообразия. Деятельность ЮНЕСКО в данном направлении: концептуальная основа, программа "Инфорация для всех", рекомендации по развитию и использованию многоязычия и всеобщему доступу к киберпространству.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО; "Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества", международная конференция "Крым-2003" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Буржунова, Г. Г. Общедагестанский лексический фонд русского происхождения / Г. Г. Буржунова, М. Г. Буржунова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 46-49. - (Вопросы национально-русского двуязычия) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Кавказские языки--Дагестан Кл.слова (ненормированные): билингвы -- дагестанский язык -- двуязычие -- заимствования слов -- иноязычные слова -- лексические заимствования -- межъязыковые контакты -- многоязычие -- национально-русские словари -- русизмы -- слова русского происхождения -- языковые взаимодействия -- языкознание Аннотация: Заимствование дагестанскими языками лексических единиц из русского языка. Об образовании общедагестанского лексическо-терминологического фонда русского происхождения.
Доп.точки доступа: Буржунова, М. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, Н. Ш. Родной язык, иностранный язык и языковые феномены, у которых нет названия / Н. Ш. Александрова> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 3. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (47 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): возраст человека -- замена языка -- иностранный язык -- коммуникация -- лингвистика -- многоязычие -- обеднение языка -- обучение иностранным языкам -- освоение второго языка -- освоение родного языка -- родной язык -- язык-заменитель -- языковая динамика -- языковая среда -- языковые процессы -- языковые феномены Аннотация: Имплицитный и эксплицитный языковые процессы обеспечивают коммуникацию посредством языка. Различия стратегий обработки информации и возрастной чувствительности позволяют осваивать новые языки и совершенствовать их знание в разных условиях и в разном возрасте. Многообразие языковых феноменов, описанных в статье, обусловлено доминированием либо натурального (прямого) либо логического способа освоения нового языка в различные периоды жизни человека. Способность родного языка не только развиваться, но и обедняться в условиях новой языковой среды дает основание рассматривать человеческий язык как динамичную систему, способную к самоорганизации и стремящуюся к экономному функционированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рекомендации ЮНЕСКО по многоязычию и доступу к киберпространству> // Библиотековедение. - 2006. - № 2. - С. 90-98. - (Документы ООН, ЮНЕСКО) ) . - Публ. по источнику: Культурное и языковое разнообразие в информационном обществе / М-во культуры и массовых коммуникаций РФ, Рос. комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", Рос. нац. б-ка.- СПб., 2004.- С. 23-44
. - ISSN 0869-608ХББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Internet -- ИКТ -- Интернет -- доступность информации -- информационно-коммуникационные технологии -- киберпространство -- многоязычие -- официальные материалы -- сохранение информации -- цифровая информация -- цифровое наследие Аннотация: Данные Рекомендации представляют один из стандартоустанавливающих документов ЮНЕСКО, в котором особое внимание уделено потенциалу информационных и коммуникационных технологий с точки зрения их роли в обеспечении свободы выражения мнений, языкового и культурного разноообразия, возможности получения образования и доступа к информации.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тихонова, Римма Ивановна (канд. пед. наук). Русский язык в России на рубеже XX-XXI вв. / Р. И. Тихонова> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 4. - С. 59-63. - (Образование в мире) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык, 20 в. Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- двуязычие -- многоязычие -- национальные школы -- обучение русскому языку -- постановления -- языковая политика Аннотация: Рассматривается сегодняшняя государственная политика России в языковой сфере. Отмечается стратегия сбалансированного национально-русского и русско-национального двуязычия, при котором обеспечивается знание русского языка как государственного всем населением Российской Федерации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Протасова, Е. Когда начинается двуязычие? / Е. Протасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 111-112. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): билингвальные семьи -- второй язык -- двуязычные семьи -- дошкольники -- иностранные языки -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение дошкольников Аннотация: Автор отвечает на вопрос с какого возраста обучать ребенка второму языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Малинов, Ю. Интернет-сообщество беспокоят китайцы, латиница и многоязычие / Юрий Малинов> // Эхо планеты. - 2006. - № 47. - С. 20-22. - (Проблема) )
. - ISSN 0234-1670ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- глобальные сети -- домены -- информационная свобода -- свобода информации -- спамы Аннотация: Принципы и механизмы межународного управления пользованием Интернета, вопросы администрирования Системы доменных имен и адресов Интернет-протокола.
Доп.точки доступа: ИКАНН; Интернет-корпорация входящих имен и цифр Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Власов, В. А. Этнолингводидактика в условиях многоязычия и поликультурной среды / В. А. Власов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 2. - С. 26-29
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- иностранные языки -- многоязычие -- поликультурная среда -- этнолингводидактика Аннотация: Автор из Пятигорска рассматривает проблему с учетом особой северокавказской языковой среды и менталитетной сферы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шаповалов, В. (проф., ректор). Классический университет в поликультурном обществе / В. Шаповалов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 15-20. - (Практика модернизации) ) . - Основные идеи статьи изложены на Всероссийском социологическом конгрессе (Москва, 3 октября 2006 г. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- классические университеты -- компетенции -- многоязычие -- национальная идея -- общество -- поликультурное общество -- полиэтничность -- постиндустриальное общество -- университеты -- этнизация образования Аннотация: О роли классического университета в современном обществе, об опыте работы Ставропольского государственного университета, особое внимание в котором уделяется формированию у его выпускников набора компетенций для работы в полиэтничном регионе.
Доп.точки доступа: Ставропольский государственный университет; Всероссийский социологический конгресс Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|