Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 52-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- бренды -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- конкурентная среда -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 83-96. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- автомобильный рынок -- автосалоны -- антикризисные мероприятия -- бонусы (маркетинг) -- лояльность потребителя -- марочная лояльность -- мировой экономический кризис -- отношения с клиентами -- подарки (маркетинг) -- программы лояльности -- продажа автомобилей -- системы CRM -- скидки (маркетинг) -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор).
    Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 41-50 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кано модель -- индекс лояльности -- индекс удовлетворенности -- лояльность потребителя -- модель Кано -- поведение потребителей -- покупательская ценность -- потребители -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- лояльность потребителя -- маркетинг объединенных усилий -- партизанский маркетинг -- потребители -- реклама -- рекламные концепции -- фьюжн-маркетинг
Аннотация: Рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фьюжн-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)