Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Сорокина, Татьяна. Анатомия активных продаж / Татьяна Сорокина ; [беседовала] Вера Краснова> // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 40-42. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ведение клиента -- интервью -- карточка клиента -- клиентские базы -- книга продаж -- маркетинг и продажи -- маркетинговые службы -- менеджеры по продажам -- мотивация продажников -- показатели эффективности продажников -- продажи и маркетинг -- продажники -- технологическая цепочка продаж -- технология активных продаж -- управление продажами Аннотация: Интервью с директором компании "Юнит-Консалтинг" о том, какой должна быть в средних компаниях технология активных продаж.
Доп.точки доступа: Краснова, Вера \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская> // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.
Доп.точки доступа: Гриффин, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Паршин, Ю. А. Сегментирование клиентов для построения розничной стратегии кондитерского предприятия / Ю. А. Паршин> // Пищевая промышленность. - 2009. - № 1. - С. 36-37. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): классификация -- классификация клиентских баз -- клиентские базы -- кондитерские предприятия -- сегментация -- сегментация клиентских баз -- сегментирование клиентов Аннотация: Сегментирование и классификация клиентов предприятия. Сбор информации для сегментации и классификации клиентской базы. Выбор характеристик клиентов и метода сегментации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сысоева, Ольга. Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов : реализация программы реальности / Ольга Сысоева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 15-18 : рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты управления -- клиентские базы -- компании -- лояльность клиентов -- лояльные клиенты -- программы лояльности компаний -- реклама Аннотация: В статье рассказывается о программе лояльности компании и о претворении ее в жизнь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Красносельский, Д. Колл-центр как модель организации технической поддержки / Дмитрий Красносельский> // Секретарское дело. - 2011. - № 4. - С. 18-27. - (Крупный масштаб) )
ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): call-центры -- бэк-офисы -- клиентские базы -- колл-центры -- коммуникации -- локальный менеджмент -- мобильная связь -- обслуживание клиентов -- оказание услуг -- сотовые операторы -- телефонное обслуживание -- техническая поддержка -- центры поддержки клиентов Аннотация: О работе колл-центров - центров поддержки клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Азоева, Ольга Валентиновна (кандидат экономических наук, доцент). Бизнес-модели Интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. В. Азоева> // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 92-100 : 1 рис., 2 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.42 + 65.290 Рубрики: Экономика Экономика торговли Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Интернет-коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-торговля -- бизнес-модели -- клиентские базы -- онлайн-покупатели -- оффлайн-торговля Аннотация: Рассмотрены бизнес-модели Интернет-коммерции и особенности их развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яшин, А. Н. Портфельный анализ инновационного предприятия на основе показателей клиентской составляющей системы сбалансированных показателей / Яшин А. Н.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 29-34 : рис., табл. - (Технология менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): инновационные предприятия -- клиентские базы -- матрицы определения стратегий -- портфельный анализ -- прибыльность клиентов -- рост клиентских баз -- система сбалансированных показателей -- стратегии развития предприятий -- стратегические альтернативы Аннотация: В статье представлена усовершенствованная методика определения стратегий развития, дополненная показателем из клиентской составляющей системы сбалансированных показателей. Рассмотрено применение портфельного анализа по данной методике на примере ОАО Концерн "Созвездие".
Доп.точки доступа: ОАО Концерн "Созвездие"; Концерн "Созвездие", ОАО; Созвездие, Концерн, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Воробьев, Вячеслав. Сфера обслуживания / В. Воробьев> // Итоги. - 2012. - № 21 (832). - С. 31 : ил. - (Дело) )
. - ISSN 1027-3964ББК 65.262.10 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский сервис -- клиентские базы -- клиентское обслуживание -- российские банки -- управление качеством Аннотация: Банковский сервис становится главным драйвером роста клиентской базы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Веслов, Андрей. Находить, извлекать, анализировать / Андрей Веслов> // Профиль. - 2015. - № 11 (900). - С. 46-47 : портр. - (Экономика) ) . - Коммент. в тексте
. - ISSN 1726-0639ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Big Data -- data discovery -- бизнес -- исследования рынка -- клиентские базы -- обработка информации -- программное обеспечение -- программные платформы -- сокращения расходов -- социальные сети -- спрос на товары -- спрос на услуги -- технологии -- целевой маркетинг Аннотация: О возможностях использования компаниями данных из социальных сетей для исследования рынка, увеличения спроса на товары и услуги, сокращения маркетинговых расходов.
Доп.точки доступа: "Форс", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, С. С. Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе / С. С. Иванова> // Деньги и кредит. - 2016. - № 4. - С. 39-46. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3090ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): CRM-стратегии -- анализ клиентской базы -- банки -- бизнес -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- клиентские базы -- розничный бизнес -- телекоммуникационные компании -- управление взаимоотношениями -- хранилища данных -- эффективность бизнеса Аннотация: Статья посвящена вопросам развития CRM-стратегии бизнеса, основанного на взаимоотношениях с большим числом клиентов. Тема данной статьи актуальна для банков, телекоммуникационных компаний, крупного розничного бизнеса, консалтинговых компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|