Поисковый запрос: (<.>K=исследования рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гурджи, И. Проективные методики в исследованиях рынка / И. Гурджи> // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 55-62
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): исследования рынка -- маркетинговые исследования -- проективные методики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Антонов, Г. Как умножить рыночный потенциал предприятия : маркетинговый подход к интеграции.Часть 2 / Г.Антонов> // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Интеграция -- Интегрированная компания -- Исследования рынка -- Предприятие -- Рыночный потенциал -- маркетинг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Боярский, Алексей. Имя его неизвестно / Алексей Боярский> // Карьера. - 2005. - № 12. - С. 68-73. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда, 21 в. Кл.слова (ненормированные): агентства -- бизнес -- исследования рынка -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели -- программы оценки качества обслуживания -- профессии -- рекламные агентства Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".
Доп.точки доступа: Corwell, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бартон, Шерон. Почему я об этом не подумал? / Шерон Бартон> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 8 : 1 фот. - (Product / Колонка эксперта) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- методы анализа -- методы исследований Аннотация: Автор рассматривает основы правильного подхода к инновациям маркетинговых исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Доступная статистика : исследования рынка доступны практически при любом бюджете> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 31-34 : рис. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- опросы -- статистические данные Аннотация: На маркетинговые исследования совершенно не за чем тратить бешеные деньги. Предлагаем шесть способов сэкономить на услугах специалистов. Впрочем, обольщаться все же не стоит: у каждого из них есть не только достоинства, но и недостатки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Двойные шаги : снижение цен позволяет компании DAEWOO увеличивать долю рынка> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 40 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): ЖК-телевизоры -- ассортиментная политика -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- рынок электронной продукции -- ценовая политика Аннотация: Представлены результаты исследования по ассортиментной и ценовой политики компании DAEWOO на российском рынке ЖК-телевизоров.
Доп.точки доступа: DAEWOO, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бахтизин, А. Р. (канд. экон. наук). Применение агент-ориентированного подхода для исследования рынка авиаперевозок / А. Р. Бахтизин, М. Ю. Денисов, В. В. Шахов> // Федерализм. - 2008. - № 4. - С. 221-230 : рис., табл. - (Аналитические записки) ) . - Библиогр. в сносках . - Подстроч. примеч.
ББК 65.291.3 + 39.5 Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва Транспорт Воздушный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): авиаперевозки -- агент-ориентированные модели -- агентное моделирование -- аэропорты -- имитационное моделирование -- исследования рынка -- рынок авиаперевозок Аннотация: Агент-ориентированные модели позволяют представить реальный процесс или явление, не прибегая к агрегированию агентов. Применение этого метода для исследования рынка авиаперевозок Аэрофлота показало, что сформулированная ранее исследовательская гипотеза о том, что авиакомпания может увеличить свою рыночную долю в Московском авиаузле в зависимости от того или иного варианта перераспределения рейсов по трем аэропортам Москвы, подтвердилась.
Доп.точки доступа: Денисов, М. Ю.; Шахов, В. В.; Московский авиационный узел; Аэрофлот, авиакомпания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 7-15 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- совместный анализ Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных практике исследования рынков с применением метода совместного анализа. На данных реального проекта описаны первые этапы проведения типового (традиционного) анализа - от разработки модели товара и проведения опроса до оценки этой модели, разработаны подходы интерпретации основных результатов и прогнозу полезности товаров.
Доп.точки доступа: Балабанов, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.). Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. А. Дудакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 24-28 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Волгодонск Кл.слова (ненормированные): анализ -- исследования рынка -- колбасные изделия -- мясопродукты -- покупатели -- покупательские предпочтения -- потребители -- потребительское поведение -- рынок колбасных изделий -- рынок мяса Аннотация: Современный потребитель представляет интерес в качестве объекта исследования с точки зрения потребительского поведения, так и формирования рационального ассортимента колбасных изделий. В статье представлен анализ покупательских предпочтений потребителей г. Волгодонска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Караев, В. Ю. (зам. директора по инновациям). Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 3-17 : табл., расч., графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - Продолж. Начало N 2
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент рынка -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- рынок сотовых телефонов -- совместный анализ -- сотовые телефоны -- телефоны -- цены Аннотация: Продолжение серии публикаций, посвященных опыту применения совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Статья рассматривает приложения результатов совместного анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов рассмотрена классическая модель выбора для прогнозирования рыночных долей, а также предложена собственная модель выбора.
Доп.точки доступа: Балабанов, А. С. (канд. соц. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|