Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=FMGG<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Правила конкурентной борьбы от компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ / комментирует Томас Стопп // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 28-30 : рис. - (Опыт) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
FMGG-отрасль -- инновации -- конкурентная борьба -- покупатели -- правила конкурентной борьбы -- производители FMGG-отрасли -- реклама
Аннотация: Каких правил конкурентной борьбы следует придерживаться производителям FMGG-отрасли, чтобы сохранить доверие постоянных покупателей и завоевать новых? И какие ценности важны для самих производителей? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Стопп, Томас (директор по маркетингу); Reckitt Benckiser, компанияСНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горячко, Мариам.
    Выбор оптимального варианта охраны прав товарного знака за рубежом / Мариам Горячко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 62-66. - (В законе) )
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--США

Кл.слова (ненормированные):
FMGG -- защита прав на товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- использование товарных знаков -- охрана интеллектуальной собственности -- права на товарные знаки -- предприятия -- регистрация международных знаков -- регистрация товарных знаков -- товарные знаки -- товары повседневного пользования
Аннотация: Вопрос о защите прав на товарные знаки за рубежом становится все актуальнее, даже вне зависимости от тяжелых для предприятий времен. Обусловлено это, конечно, поиском новых рынков. При этом основным условием при регистрации товарного знака становится выбор оптимального варианта, чтобы избежать лишних затрат.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Предпочтения россиян по выбору торговых точек : результаты кризисного исследования "Российский потребитель" // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 67-69 : табл. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г. май-июнь; 2010 г. май-июнь

Кл.слова (ненормированные):
выбор торговых точек -- доли торговых форматов -- кризисные исследования -- магазины -- обувь -- одежда -- продукты питания -- результаты исследований -- результаты кризисных исследований -- россияне -- рынок FMGG -- супермаркеты -- торговые точки -- торговые форматы
Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года.


Доп.точки доступа:
Гфк-Русь, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)