Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Buzz<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ефремова, А.
    Быть на связи : или возможности электронных рассылок / Анастасия Ефремова // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 19-20. - (Buzz-маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- информация о товарах -- информирование потребителей -- корпоративные журналы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные издания
Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам об информировании потенциальных потребителей о своих товарах и услугах с помощью корпоративных электронных изданий, рассылаемых по подписке на электронные адреса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены
Аннотация: О том, что такое бренд, брендинг, реклама, цены на конкурентноспособном уровне и релевантный маркетинг, размышляют маркетологи известных компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат? // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 48-52. - (Рromotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама
Аннотация: Находчивые маркетологи все чаще приходят к выводу, что для успешного проведения рекламной кампании совсем не обязательно иметь большой бюджет. Их девиз: когда необходимо создать новый бренд, рекламу по принципу "из уст в уста" невозможно переоценить.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Седа, Кэтрин.
    Придумайте престижный адрес / К. Седа // Карьера. - 2006. - № 12. - С. 47. - (BUZZ) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Vanity URL -- Интернет -- бизнес -- электронные адреса
Аннотация: О том, что такое Vanity URL, и зачем он нужен.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR).
    Эффективное заражение / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 28-31. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Buzz -- Incentivised viral -- Pass-along -- Undercover -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- вирусный маркетинг -- заражение компьютерными вирусами -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- планы вирусной рекламы -- реклама
Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)