Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=языковое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Виноградова, Е. М.
    Геометрия жизни сквозь "неправильное стекло" языка А. Грина / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 63-67. - (Анализ художественного текста) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- лексика -- лексические синонимы -- метафорные парадигмы -- семантика лексем -- синтаксис -- словесные образы -- словосочетания -- художественные образы -- художественные произведения -- художественные романы -- языковое мышление
Аннотация: О яркой метафоричности и парадоксальности в названиях произведений Александра Грина. Роман "Бегущая по волнам".


Доп.точки доступа:
Грин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Littlejohn, Andrew (teacher trainer; academic).
    Language Learning and Thinking / A. Littlejohn // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 10-11. - (Methods of Teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение языка -- познавательный интерес -- языковое мышление

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Стереотипы языкового мышления и пути их преодоления / О. О. Харченко // Начальная школа. - 2024. - № 1. - С. 13-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- стереотипы языкового мышления -- формализм -- языковое мышление
Аннотация: В статье дана характеристика причин, обусловливающих формирование стереотипных умственных действий учащихся при решении языковых задач; показаны методические средства, способствующие становлению системы первоначальных научных представлений о единицах языка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)