Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурный компонент образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 16-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- идеи мультикультурализма -- комплексный подход -- конструирование содержания образования -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- нравственное воспитание -- педагогические проблемы -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная школьная среда -- поликультурное образование -- содержание образования -- сущность поликультурного образования -- этнокультурный компонент образования
Аннотация: В статье характеризуются наиболее важные направления поликультурного образования в условиях современной российской школы. Обоснована целесообразность использования зарубежных достижений в сфере поликультурного образования с учетом сложившихся в России гуманистических социокультурных и образовательных традиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Метлик, И. В. (доктор педагогических наук).
    Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная культура -- духовно-нравственное образование -- национальное образование -- национальные общеобразовательные школы -- национальные школы -- национальный компонент образования -- педагогические исследования -- православная культура -- религиозное образование -- русские национальные школы -- русские школы -- этнокультурный компонент образования
Аннотация: Русская национальная общеобразовательная школа рассматривается как социально-педагогический феномен с учетом правового, теоретического и практического аспектов ее создания и функционирования в современном образовательном пространстве России. Отмечено значение восстановления традиционного религиозно-нравственного образования в возрождении русской национальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)