Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эвристические методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хуторской, А. В.
    Как обучать творчеству? : [Об эвристических методах обучения] / А. В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
метод "Если бы..." -- метод гиперболизации -- метод гипотез -- метод исследования -- метод конструирования понятий -- метод конструирования правил -- метод конструирования теорий -- метод контроля -- метод наблюдения -- метод образного видения -- метод образной картины -- метод ошибок -- метод придумывания -- метод прогнозирования -- метод рефлексии -- метод самооценки -- метод символического видения -- метод смыслового видения -- метод сравнения -- метод фактов -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- рефлексия -- творчество -- эвристические методы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко ; Институт педагогики и психологии образования МГПУ, МГПУ // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 41-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение -- методы обучения -- обучение -- педагоги -- принципы исследовательского обучения -- репродуктивные методы обучения -- учебные исследования -- фасилитаторы обучения -- школьники -- эвристические методы обучения
Аннотация: В ходе исследовательского обучения ребенок должен осваивать не только определенный объем знаний, но и пути постижения истины. Такой подход обеспечит формирование у ребенка представление об исследовании как о стиле жизни.


Доп.точки доступа:
Осипенко, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры психологии образования); Институт педагогики и психологии образования МГПУМГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)